Улыбки, быстрый бег и пешие прогулки

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, POV, Учебные заведения

Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Как завоевать чье-либо расположение просто и без усилий? Смейтесь над их шутками, и они захотят вашего.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу

Примечания автора:
 Лолол, и, опять-таки, имеет в своей основе немножко реала. Прямо реально мизер.

 Это скорее даже драббл, наверное... Но, так как мысль вроде как закончена, то...

 Андреюшка назван "в честь" Андрея Пежича х3





 Как завоевать чье-либо расположение просто и без усилий?

 Смейтесь над их шутками, и они захотят вашего.


 ***


 Я всего лишь первокурсник. В группе я никого не знаю - кроме тех, кого знают все. Я сижу на первой парте, потому что логично то, что преподаватель всегда смотрит вдаль.
 Куда-нибудь, где раньше сидел он.

 Это был обычный урок физкультуры - странным в нем было то, что он был первым за все наше обучение в университете. И я запомнил его на всю жизнь.

 ***


 - Давай быстрее, сколько можно...

 Девочки толкаются у входа. В мужской раздевалке пахнет потом и краской.
 Первый месяц осени мы будем заниматься на улице - нас уже предупредили об этом, но вот где мы будем это делать: ведь кроме площадки перед зданием, явно недостаточной для трех групп, собравшихся сегодня у этих раздевалок, ничего. Дальше - красивый кованный забор, а за зданием все еще идет ремонт, облицовка...

 Я, в отличии от моих не очень мудрых согруппников (или же более "модных", чем я) пришел на занятия уже в форме, так что, переобувшись, я вышел в прохладный коридор. В раздевалках дышать нечем от духоты и ругани.

 Мои одногруппницы тоже постепенно выплывали из-за тщательно придерживаемых дверей - пфф, больно надо, что ли.

 Они завели разговор с какими-то другими (я все еще не запомнил их всех - да что греха таить, вообще никого не запомнил), так что не понял сразу, что эти девочки - чужие.

 - Ой, а правда, что здесь вещи воруют?..

 - Как же так, надо забрать все с собой, но там столько вытаскивать, это же ужас!..

 - А мне некуда сотовый девать!

 - Андрей, - обратилась вдруг ко мне одна из них, кокетливо глядя из-под ресниц, - можно положить телефон тебе в... штаны?

 Все дружно засмеялись.
 Я тоже, но про себя - у нее просто отвратительно выглядела обтянутая сзади легинсами пятая точка.

 - Нет, выпадет еще, а мне отвечать потом.

 - Ну... Ну Андре-е-ей!..

 Странно, что кто-то запомнил мое имя. Мы ведь даже не знакомились - не представлялись друг другу. И я понятия не имею, как зовут ее...

 - Так, все выходим!

 И все послушно пошли. Наше маленькое стадо. Название группы - ВРС - девочки уже успели "переименовать" в КРС, что неплохо, кстати, им подходит. Да, собственно, и всем нам.
 Вот, некоторые из парней. Ну бараны - баранами. Только вот я не помню, относятся ли бараны к крупно-рогатым. Ясно только, что и "быков" здесь немало. Если выразиться точнее, можно сравнить их с бизонами, или даже с зубрами, я думаю.
 Ммм, в таком случае я - заяц. Только вот рогатый, по всей видимости - повезло мне с группой...

 - Построились! Сейчас все идем пешим шагом в Парк Движения, по вот этой улице прямо по асфальту. Вперед.

 И все пошли. Да, стадом.


 ***



 Громкий смех, и я с удовольствием присоединяюсь к смеющимся.
 Я как-то сразу набрал нужный темп, да так, что оказался "во главе колонны"; вернее, в группе людей, что была "во главе", вернее, "стада". Так как я ходил один, и сидел преимущественно один, и даже (кошмар какой) в туалет ходил и ел тоже в одиночку, я имел право просто идти рядом с ними - не с ними, а просто рядом, но...
 А этот парень действительно очень смешной, чего не скажет - пробивает на улыбку.

 Я честно не виноват, но, все же, не привык я сдерживать эмоции - будь то смех или слезы, пусть будет искренне, и ладно.

 Я постепенно замечаю, что он начинает искоса поглядывать на меня, после каждой невзначай сказанной шутки, и вот уже ко мне тянется чья-то рука - это его безымянный до сих пор для меня друг решительно восклицает:

 - А мы так и не познакомились.

 - Андрей, - пожимаю протянутую мне ладонь. В конце концов, пустую ладонь протягивает не каждый.

 Они представляются - оба, а после меня "включают" в разговор: откуда ты, где учился ранее, что вообще здесь забыл...

 Где-то позади хихикают девчонки. Ну и поделом им.
 А мы с парнями идем такие красивые.
 И ржем.


 ***



 - Хэй, Андрейка, а ты почему не бежишь? - догоняет меня он и останавливается рядом, розовощекий и улыбающийся.

 - Я "освобожденный", - объясняю.

 Да, парням "сидеть на скамейке" тяжело. Ну а кому сейчас легко? Стоит вообще спасибо сказать, что я не из Хиросимы или Чернобыля, а то...

 Кстати про радиацию, да он просто метеор. Первым прибежал. А я - неспешно так, иду, любуюсь зелененькой травкой (она, кстати, так обворожительно пахнет!). Им задали пробежать 3 круга - и он уже сделал это, когда я еще только заканчиваю свой пеший первый.
 А ведь впечатляет.

 - Фуф, - он все еще тяжело дышит, переминаясь с ноги на ногу в тяжелых бутсах. - Ну и жарища.

 А вот это правда. Просто невозможно. И мы, в спортивных формах, здесь, на солнцепеке...

 - А давай, когда нас отпустят домой, зайдем... тут, недалеко, кафе-мороженое есть...

 Можно было бы и не подмигивать - при слове "мороженое" мой мозг тут же перестать желать чего-либо кроме, а эту страшную штуку в голове сложно переспорить.

 И я просто улыбнулся.

 - А ты всегда такой молчун?..


 ***



 - Андрей! - приветливо машет мне с порога высокий, спортивного телосложения парень в черной рубашке. Какой красавчик. И - мой.

 Он подходит ко мне, и садится за свое теперь уже обычное место - рядом со мною.

 Сидеть в первых рядах я его так и не уговорил, так что пришлось прибегнуть к компромиссу - и теперь мы зрительно делим аудиторию ровно пополам, и усаживаемся за получившиеся в результате этих сложных расчетов парты.

 - Ну что, готов к уроку? - требовательно спрашиваю я, пока он вешает сумку на стул и кидает пакет с формой на пол.

 Пакет с формой.
 Снова физ-ра.
 Наша, любимая...