Рязанское гетто

Павел Флейм
В пригородную электричку вошли двое. Они были очень плотно одеты. Пожилая полная женщина с опухшим красным лицом в чёрном тулупе и высокий полный, коренастый, мужчина в чёрной куртке, с большими, пышными усами, которому на вид далеко за 50… С ними было две большие тележки с коробками плотно обмотанные скотчем, которые с трудом помещались в проход. Было видно, что они едут издалека, на лицах легко читалась большая усталость. Немного пройдя вглубь вагона. Уместившись на сидениях и разместив объёмный багаж, мужчина первым делом уложил пожилую женщину спать на лавку, а сам достал красный радиоприёмник и принялся не тихо искать радиостанции. В электричке заиграл "Ласковый май". Женщина с улыбкой долго смотрела на него, буквально не сводя с него глаз. На её лице была непередаваемая радость, глаза её горели.
Поезд тронулся, за окном принялся играть свою осеннюю партитуру дождь. Спустя некоторое время:
- На, держи духи. (Она передала ему вытянутый небольшой флакон желтого цвета).
Он беря флакон – фу, гадость какая они что женские?!
- Женские, а какая разница?
- Нет, я женскими не могу. На, (передавая флакон обратно) как я женскими духами, ты что!
- А что тебе духи не нравятся?!
- Нравятся, я вот тройной одеколон люблю. (смеясь) вот ты мне его подари.
- Я тебе подарю
- А я его выпью ( оба смеясь)
- Ты зачем это?
- А ты что не знаешь, что тройной одеколон пьют, вкусный такой. Вот поэтому у меня проблемы со здоровьем, потому что в молодости пил всякую дрянь.