Сфинкс. Часть пятая

Степаныч
В багажнике внедорожника организм почувствовал, что опасность ему временно не грозит и дал сам себе команду "Отбой".

Очнулся от холода. Я сидел на кафельном полу, прислонённым к холодному радиатору отопления. Руки затекли, так как были стянуты за спиной пластмассовыми закрепами и ими же я был прикреплён к батарее.

Был бы я в лучшей форме, можно было бы попробовать их порвать, но когда простое шевеление любой конечностью отзывается сотней иголок вонзённых в твой мозг, об этом надо забыть. Зубчатые закрёпы ничем не хуже наручников.

Оставалось ждать и хотя бы попытаться собрать все мысли в кучу.

Мысленно я в десятый раз прокручивал событие последних суток. Точкой отсчёта было вчера, шесть часов вечера. Именно в это время мы втроём завалились в ресторан. Конец этого представления, если не произойдёт ничего сверхъестественного, c большой вероятностью может быть сыгран на кладбище. Причём, роль жмурика зарезервирована явно не за Безруковым.

Я переспал с Катькой, с женой Багра. С этим не поспоришь. Разврат на столе остался в воспоминаниях, да и если бы стёрся, у Багра есть запись. Непонятно, почему я это сделал. И дело даже не в Багре. Кликуху он заработал на ринге за то, что мог своими ручищами дотянуться с полутора метров до противника. Но ведь и я институтов благородных девиц не заканчивал. Физически, мы были примерно раны. Думаю даже, что в ближнем бою мои шансы были бы предпочтительнее. Правда, желания выяснять, кто из нас сильнее, у меня никогда не возникало, да и у него, думаю, тоже.

Нет, дело не в Багре. Я его никогда не боялся. Ни его, ни его братву. Мы не ходили одними тропами и не пересекались в бизнесе. Мой шеф был вполне самостоятельной фигурой в этом городе. За его спиной стояли воротилы из столицы, а эти бы просто стёрли с лица земли Багра вместе с его бойцами, которые сейчас назывались охранным предприятием "Мухобой". В этом названии можно найти много разных смыслов, но есть ли он в нём или это просто такая шутка юмора, лично мне не известно.

К тому же, никто в этом городе не посмел бы рыпнуться на меня.  Я был правой рукой шефа. Шеф бы меня в обиду не дал. Значит, Багор загнан в угол, а его рога- это не основная причина моих мучений.

Ресторан "Катюша" подарили Катьке её родители задолго до их женитьбы. Багор туда практически не захаживал.

Всё-таки странно, почему я полез на Катьку...

До последнего времени я считал себя вполне разборчивым в своих интимных связях. Я никогда не делил ни с кем женщин, никогда! А тут- нате!

Из подслушанного разговора стало известно, что мне подсыпали в коктейль какую-то гадость. Интересно, что бы это могло быть?

Сделала это, как выяснилось из того же разговора, понравившаяся мне посетительница ресторана к которой я подсел. Подсыпала мне и Катьке. Но как она смогла предугадать, просчитать нашу реакцию?

У Багра что-то стащили из сейфа. Как смогла вскрыть сейф женщина- тоже вопрос.

И ещё сон. Или это был бред? Уж очень всё было реалистичным. Как правило, своих снов я не помню, а этот знаю чуть ли не наизусть, как просмотренную сотню раз "Иронию судьбы". Даже имя своё во сне помню- Бомани.

Багор с братвой в Египте изнасиловал Надежду. Стоп! Становится совсем интересно. Жрица из сна похожа на Надю. Во сне она мне тоже что-то подсыпала в вино. Чертовщина какая-то!

Стоило подумать о чертовщине, как она уже тут как тут, объявилась, так сказать, собственной персоной. Чёрный, худющий, облезлый кот появился в раскрытом окне. Спрыгнув на пол, он по периметру не спеша обошёл всё помещице, а потом встал в центре комнаты, ко мне задом и уставился куда-то на стену. Ему было явно не до меня. Не сразу, но всё же, мне удалось сфокусировать свой взгляд на то, на что он смотрел. На стене висела деревянная аптечка. Обычная такая аптечка, которые раньше были во всех промышленных помещениях.

Может, он учуял там валерьянку? Была ли она вообще в этих аптечках?

Посмотрев минут пять на неё, понюхав воздух и оставшись результатом довольным, кот прыгнул.

Недолёт. Ещё одна попытка с таким же успехом. Уж очень дохлым был кот. Сделав попыток штук двадцать, кот сменил тактику. Он выпустил когти и стал взбираться наверх по щелям между кафельной плиткой. Результат был примерно таким же.

Тогда доходяга опять вернулся в центр помещения и сел, но теперь развернулся мордой ко мне.

Такой хитрой рожи я у котов ещё не видел. Весь его вид говорил о том, что он что-то задумал.

Вскоре выяснилось что.

Кошара взобрался на меня и стал меня вылизывать. Моё лицо, шея и даже волосы были в крови и этот блохастый вампир без зазрения совести стал её слизывать. Дойдя до моего носа, вонючая тварь попробовала его на зуб, но, видимо, осознав, что я ему не по зубам, оставила эту затею и принялась меня вылизывать с удвоенной энергией.

Покончил со мной он за пол часа. Спрыгнул , облизал лапы, помыл морду и уселся на своё место в центре. Повалявшись немного на полу, тварь свернулась калачиком и заснула, храпя, как старик. Наверное, по кошачьим меркам, он таковым и являлся.

Отдохнув с пол часа, бестия встала, отряхнулась, вытянулась струной, потом сжалась, как пружина и выстрелила в сторону аптечки.

Десятка! Кот стоял на ней. Только теперь я заметил, что там что-то ещё находится. Какая-то фигурка. По видимому, керамическая. Возможно даже, что фарфоровая.

Чертовщина продолжается,- подумал я, когда понял, что это фигурка Сфинкса. Кот, словно ждал, когда я это пойму, положил на Сфинкса лапу, ехидно мяукнул и столкнул её вниз.

Статуэтка разлетелся на множество кусков. Кот спрыгнул вниз, с видом полным достоинства продефилировал по периметру помещения, вскочил в окно и исчез так же внезапно, как и появился.

Немного подумав над произошедшим и не найдя ему достойного объяснения, я уставился на осколки.

Осенило меня моментально. Некоторые из них были очень острыми. Я сполз на пол, на сколько это было вообще возможно, вытянул ноги и парочку из них пододвинул к себе.

Теперь задача предстояла посложнее. Руки были привязаны к радиатору довольно высоко и дотянуться ими до пола я не мог. Надо было что-то придумать.

Сначала попробовал забросить осколок себе за спину ногой, но из этого ничего не получилось. Сил было явно недостаточно. Только распрощался с одним из них. Он откатился и теперь был вне зоны досягаемости. Оставался только один и терять его нельзя было ни в коем случае.

Вывернувшись чуть ли не наизнанку, я опрокинулся набок и схватил осколок зубами. Сесть в исходное положение оказалось не менее сложно.

Только с третье попытки удалось поймать руками за спиной кусок керамики. Потом дважды повторять всё с самого начала. На то, чтобы перерезать пластмассу, ушло часа два.