18

Виктор Левый
склоны старых мшистых гор смотрят на меня и удивляются, почему я ещё здесь. я лежу под ними совсем одна. я пытаюсь сосредоточиться на себе и на своих проблемах.
я не помню, как я сюда попала. я летела через моря и океаны, а они кидали меня из одного состояния в другое. мир перевернулся на левый бок, и так я приобрела славу. я держалась за её руки, и она не хотела меня отпускать. но я убежала. и вот я здесь, в глубине самых первых человеческих поселений.
когда я выберусь отсюда, я пойду вспять и вернусь на первый уровень. там меня ждут родные, близкие и горячий чай. я смертельно скучаю по тем временам. и вот я уже потихоньку умираю, но взлёт откладывается ещё и ещё. ко мне приходит подозрение, что я не случайна. я вижу чью-то тень и боюсь, что же она мне скажет. но тень молчит, как партизан во время вылазки в тыл врага. тень тянет ко мне свою руку. я закрываю глаза и отдаюсь ей полностью. я буду в порядке, честно-честно. когда нибудь со мной всё будет хорошо.