В безмолвии отчаянье, упрёки

Александра Семирновская
В безмолвии встревожилось опять
Души отчаянье, небрежные упрёки.

                Миша

Могла, как счастье ты отнять,
И проверять в дороге «строки»
Бросая издали намёки.
Мы были одиноки. А в той дороге
Шло время медленное кое как -
Высокие не девственные ноги
Присели, появившись на пороге
В купе задвинув в уголочек мрак.      

                Раиса

И на кого ты променял? Шептали
Вы так осторожно… тихо-тихо;
И очень рано… робко-робко…
Другу - друга утром утешали,
Таясь и веря, что ушам не слышно.
И я спросила: «С кем ты? » Миша замер.
Боясь, пошевельнутся возвышаясь…
Застыв всем телом словно камень,
От голоса повышенного содрогаясь,
Мечась влюблённым между граней.

                Миша

Ах!?  На кого тебя я променял?..
Послушай!.. На руки бархатистые -
На  «свет» - душевный променял…
Я «делом» - со Светланой изменял
Всё вспоминая глазки ненавистные.
Горячий с жаждой поцелуй,
Волнует так, что мочи нет!..
И просишь, умоляя: « пот танцуй…
Страдальческим мгновеньем околдуй
Устав без мужика среди сует».

С заброшенною бабою я гулял!
Забытою, уставшую, как тень
Её я до рассвета забавлял,
А за одно и свои крылья удлинял,
Свою возвысить к небу лень.
          
                Раиса

Да неужели ласки моей мало?..
Когда моя душа твою ласкала
Пылая пламенем устало
Ты говорил, любви хватало…
«Ой, хватит Рай! И что пристала!?»
Так вот что это означало…
Когда уста мои шептали
Нахлынув светом для начала,
Другая - музыка звучала…
Слова как солнышко блистали!

                Миша
          
Вот от чего нас разбросало…
С могучей встретился звездой!!
Отдай мной купленное покрывало,
Но то Рай, под которым всё бывало,
Когда была ты по моложе золотой.
Ах, не реви! Я ухожу Раиса лебедой!
На склоне лет Свет, Душу встретив…
А ты, расстанешься с большой бедой,
Большое счастье впереди заметив.