Я в объятьях твоих,

Анна Курпитко
                Я в объятьях твоих...
.               
                Всё трепещет внутри и сгорает до тла.
                Словно розы бутон, на рассветной заре
                Загорелось внутри моё сердце в огне .

                Поплыло всё вокруг, затуманилась грудь.
                Зарыдала тоска многолетняя,
                И я вновь на груди твоей счастья ищу,
                Как и в годы прошедшего столетья.



                Мне себя не понять, сердце рвётся опять.
                А куда ему, бедному, деться ?
                Была буря и дождь, и гроза вперехлёст
                Нам навстречу пошли, ...но разлучить не смогли.

                И мы вместе опять,но теперь нам не по двадцать пять.
                А каждому- все восемьдесят
                А сердца бьются вновь, как тогда, в те года,
                Когда не было  вместе и полста .