Аспид

Мила Орс
- Любимый, где ты?

- Туточки-Я.

- Вставай Вася.

- Бегу дорогая, я уже рядом.

- Так Васятка, ты сейчас едешь к своей маме, понял?

- Да-а-а. Три года не был.

- И так. Дорогой, ты как к мамочке идёшь, так сроду тебя сглаживают.

- Не выдумывай Ленуська, я завтра к вечеру вернусь.

- Да-же, что ты! Знаю я тебя гуляку, чтоб вечером был дома.

 А сейчас подойди ко мне, я тебя упакую.

- Что? Как? - Это?

- А вот одевай-ка крестик, так в кармане оберёг уже Васенька освещённый.

 Молитвочка в другом кармане, не трогай её.

- Да, вот амулет одень под галстук.

- Что ты родная! Я же к маме еду.

- Вот-вот, значит везде на тебя будут пялиться девки.

- Да ну, Ленуська! Ну пусть позавидуют тебе, а?

- «Чмок-чмок» - поцеловал Васька жену, а душа его пела от радости, ведь целый день без неё.

- Так Васенька, а теперь на тебя я надену поясок с узелками от сглазу, да от чёрной магии.

- Не-не, боже! Что ты выдумала?

- Стой нормально! Аспид ты рода человеческого, так я буду спокойна.

Побудешь у мамки и быстро домой.

А если не дай бог налево пойдёшь, по возвращению ко мне я пойму сразу же!

Что дальше с тобой делать, понял?

При этих словах Елена, затянув пояс на муже и отпуская рубашку, поднесла кулак к его носу.

- Да и вот, в туфли я тебе травки святой насыпала.

Упрев от упаковки жены Василий вылетел из дома и, пройдя немного, зашел за дом. Тут же всё снял с себя и положил в пакет.

- Ура! Я свободен!

И Василий направился в парк. Только он присел, как тут же к нему подсела девушка.

- Жорж - представился он.

- Алиса - ответила она.

- Итак, женщина моей мечты, какие планы у нас с тобой?

- Не у нас с тобой, а у тебя со мной.

- Дай подумать - ответил Жорж, закатив глаза к небу.

Вдруг Елена решила на машине догнать мужа и с ним уже ехать к свекрови.

Только муж расслабился и звонок.

- Дорогой! Любовь моя, ты где?

И тут «аспид» недослушав, ответил:

- Я здесь, дорогая, в парке.

- Да-а-а- обрадовалась женушка.

Тогда я через пять минут буду рядом.

Василий в гневе от себя заметался и прямо в ухо Алисы закричал:

СОС, АТАС - жена засекла.

За секунду он открыл пакет, машинально схватил оберёг, тут же его намотал на руку, а амулет затолкал в карман брюк.

- Господи! Спаси и Сохрани. А как пояс-то одевать?

Так, так - вытерев пот с лица Василий, задрав рубашку, опоясал себя оберёгом с узелками, да так затянул его, что он порвался и упал к ногам.

- Ой-ой-ой, Боже! Что наделал я?

Что будет со мной? Как в бреду говорил он себе, молясь.

И тут же Васятка вспомнил враз-траву святую из туфель, которую тоже выбросил.

- Так-так, спокойно-и донжуан, перепрыгнув бордюр возле скамейки и, нарвав травы, засунул её в туфли.

И тут успокоился только. А Елена, увидев мужа, потеряла дар речи.

Перед ней стоял Василий-красавец-мачо.

Волосы от страха взъерошены, галстука не было.

Рубашка на половину застёгнута, на руке намотан оберёг, амулет болтался на заднице, а пояса от сглаза вообще не было.

А из-под рубашки выглядывало голое пузо любимого.

А поразил он её и всех окружающих тем, что зелёненькая травка торчала у него из одного «туфля».

- Батюшки мои! Аспид ты рода человеческого! А?

Ты посмотри на кого ты похож? А?

 Да-а-а. Дорогой! Казнь неминуема.               
                Татьяна Гай.