Жизненный случай

Игорь Паталах
Разговор психиатра и пациента.
- Добрый день, к Вам можно?
- Да, конечно, проходите. Что у Вас случилось?
- Понимаете, я люблю одну девушку, а она отказывается быть со мной.
- Так, понятно. Что я Вам могу сказать, если Вы действительно ее любите, терпите и пытайтесь все повернуть в свою пользу.
- Но доктор, как я это сделаю, если она со мной даже не разговаривает?!
- Помогите себе, разберитесь в своих чувствах. Кто она для Вас, почему Вы считаете, что любите ее? Я не могу за Вас ответить на этот вопрос.
- Я не могу без нее. Как только представлю, что она никогда не будет со мной, мне аж плохо становится. Наверное, она не для меня. Она такая чистая и нежная. Никто не может сравниться с ней.
На следующий день пациент врывается в кабинет с криком:
- Доктор! Я все понял!
- Это же замечательно. Расскажите все подробно.
- Да тут и говорить особо нечего. Я случайно подслушал ее разговор с подругой. То, что я услышал не укладывается у меня в голове.
Доктор удивленно поднял бровь:
- И что же Вы услышали?
- Я не буду передавать весь разговор. Но я понял одно, простите, она самая обычная шлюха, каких свет не видал.
С этими словами пациент плюнул на пол, развернулся и ушел, навсегда решив выбросить из головы ту, которая была его смыслом.