Сказ о луне и удалом молодце

Валентина Батрамеева
Я взглянул на небеса,
Там полночная луна,
Словно девица краса,
Так и манит в облака.

Она смотрит мне в глаза,
Поднимая всё со дна,
Всё, что я забыть хотел,
Чтоб душою  не болеть, -

«Где же ты звезда моя,
Как живёшь ты без меня,
Помнишь ночи до зари,
И признания в любви?

Не уйти мне от тебя,
Я скажу опять любя,
Будь женою для меня,
Не смогу я без тебя.

Эй, красавица луна,
Что ты смотришь на меня,
Ты найди любовь мою,
Снова я тебя молю.»

Отвечает мне луна,-
«Чем же я не хороша,
Иль не вышла я лицом,
Иль плоха я под венцом?»

«Ты красива, хоть куда,
Только больно холодна,
И в кармане без гроша,
Да к тому же  далека.»

А луна всё не уймётся,-
«Что за молодец пошёл,
Очень уж всего боится,
Хочет с выгодой жениться.

Чтобы красная девица,
На соседней улице жила,
И богатой, и красивою была,
Сразу поняла и оценила жениха.

Сам никак ты не поймешь,
Что, без настоящего труда,
По сердцу невесту не найдешь,
Как не вытащишь рыбку из пруда.»

"Делать нечего друзья,
Очень надобно жениться,
Пусть невеста и не та, но зато,
Досталась без особого труда!"

Вот проходит только месяц,
А жених в сердцах уж воет,-
"И зачем я, брат, женился?
Ох...как я поторопился..."

 

 (октябрь 2013)