Сон длинною в жизнь черновик продолжение

Елена Шопен
Мужчина побежал к авто.  По всему было видно, что он очень торопиться. Дверца захлопнулась, поглотив мужчину моих снов. Двигатель деловито заурчал, машина как бык перед атакой, пошуршала колесами по асфальту,  и рванула в ослепительную даль.
***               
Неделя пролетела деловито, закружив в хлопотах и заботах. Сны отступили, отпустили. Суета настолько меня поглотила, что я не только забыла о странном сне, но и о цепи случайностей, что владели всем моим вниманием на протяжении довольно увесистого периода времени.
Осень готовила город к приходу зимы. Дожди из серых и унылых сплинов преобразились в хлесткие жестокие ливни. Ветер настолько обозлился на людей, что шныряя по улицам и переулкам, норовил сорвать все, что хоть мало-мальски готово было уступить его порывам. Термометры инфантильно держали свои ртутные столбики на нулевой отметке. Яркая красота праздника золотой осени уступила место серо-мокрому цвету приближающейся повелительницы льдов.
***   
Мысль о поездке пришла в голову резко,  и властно воцарилась в моем сознании.
Нужно позвонить Настене. Все-таки их предложение с Киром оказалось как нельзя кстати. Мне нужен отдых. А где еще можно отдохнуть, кроме как в кругу самых близких людей.
Пальцы уже начали уверенно набирать знакомый номер, когда дисплей выдал входящий звонок.
-Настька, мне вот такое твое вмешательство в мои мысли, порой причиняет дискомфорт,- вместо приветствия засмеялась я в трубку.
- Мамуль, приветик! А, что это ты не здороваешься, а сразу рычишь?- в трубке раздался задорный смех дочери.
- А что прикажешь делать? Я,  понимаешь ли, набираю ее номер, и в это время ты само лично врываешься своим входящим звонком?!- я расхохоталась.- Уже даже и не знаю,  каким образом экранировать от тебя все мои мысли и намерения.
- Мамуль, ну ты же мне не двоюродная мама и даже не просто мама. Ты же моя мамулечка, - прощебетала Настя.
- Ой, лиса, ой лисища,- от смеха уже начинало щипать глаза, признак приближающихся слез.- Я, собственно говоря, вот чего звоню. Наверное,  на недельку все-таки приеду к вам.
-Ураааааа!!!-взорвала мой слух трубка.
-Настька, будешь так бурно реагировать, сдам билет,- с напускной строгостью фыркнула я в трубку, а в душе волна нежности и тепла растекалась трепещущим океаном.
- Я тебя обожаю, мам,- Настька сейчас была той самой крохотной девчухой, которая пока была маленькой, была вечным маминым хвостиком.- Когда приезжаешь? Чтоб Кир тебя встретил.
-Ну…про билет я конечно приврала немного, но ты же знаешь, что это не проблема,- пролепетала я,- думаю дня через три буду уже у вас.
***    
Обожаю поезда. Поезда это отдельный мир. Это особая атмосфера пути. На самолете не такая атмосфера. Там слишком стремительно меняются декорации и действующие лица, за это я не жаловала небесные авиалинии. Совсем иначе дело обстояло с поездами. На сутки, на двое, в зависимости от расстояния, поезд становился твоим домом. К поездке в поезде люди относятся более ответственно, чем к перелету в самолете. Это и вагонный гардероб, это и продукты. В самолете все это теряет актуальность.
Вагончик был современный. Чистенький. Новенький. Вместе со мной в купе ехала молодая пара. Как только поезд,  застучав колесами по рельсам, помчал нас в даль, мы уселись за столик.
После знакомства и совместной трапезы, соседи предложили посмотреть фильм,  и мы погрузились в увлекательный сюжет картины.
Время в поезде тоже особенное, с хорошими попутчиками оно летит незаметно. За окнами вагона мелькающий пейзаж сменился плотной темнотой,  и мы заняли свои полки-кровати, готовясь ко сну…
Улицу скудно освещали подслеповатые фонари. Промозглый ветер швырял мне в лицо тяжелые, мокрые листья и выхваченные из луж капли остывающей воды. Но я бежала вперед.
-Ольга, остановись. Вернись сейчас же. Еще несколько шагов и ты не сможешь вернуться назад.
Я уже слышала этот предостерегающий голос, он мне не нравился. Он меня заставлял прибавить скорость и бежать вперед. В расплывчатое облако света, куда уходил знакомый силуэт высокого мужчины в черном.
***         
- Олька, само проведение тебе подсказывает сюжет сногсшибательного бестселлера,- мысль была столь простой, столь ясной, что я села на полке покачивающегося вагона и потянулась за ноутбуком.
Редактор, с которым я довольно долго сотрудничала, мне как-то сказал, что каждый писатель проходит путь кризиса жанра. Кто-то после этого периода больше никогда не садится за письмо, а кто-то наоборот раскрывается в новых гранях. Вот и я сейчас находилась в депрессивно-сплиновом кризисе.
Уже около года я вообще не написала ни строки, и не потому, что не о чем было сказать читателю, а потому, что не было никакого настроения.
…Я бежала в расплывчатое пятно света. Пятно увеличивалось, уплотнялось. Света становилось все больше и больше. Этот самый свет поглощал Антона. Мне нужно было непременно его догнать, это я знала наверняка.
-Ольга, остановись,- ветер шипел мне в спину противным, скрипучим голосом,- ты не сможешь вернуться.
Я остановилась и повернулась на зов. Леденящая чернота поглотила весь окружающий мир.
-Куда я не смогу вернуться?- выкрикнула я в пустоту.
Мокрый искореженный листок упал к моим ногам, будто оторванный календарный лист.
Я решительно повернулась к сияющему свету и сделала шаг вперед…

Продолжение следует.