Супермаркет-8

Ник Коргин
      -Андрей! Андрю-юша!
      -Да, Наташ, я здесь. Слушаю.
      -Ты не забыл, что надо к часу дня отвезти Гале в больницу лекарство?
   Это же надо! Меньше месяца осталось до Нового года, а Галина в больнице. Ну, вот как так можно умудриться? Выходя из машины, поскользнуться на замёрзшей луже, размером с блюдце. Так мало того, что ногу вывихнула, ещё и треснула какая-то кость в  тазобедренном суставе. Да и плечо крепко зашибла. Вот уж точно - кому-то радость бытия, а кому и коечка больничная.
      -Я не забыл. К часу буду... Стоп. У меня же на час назначена встре...
      -Ой! Извини, я забыла. Не переживай, я попрошу кого-нибудь из сотрудниц.
      -Нат! Не надо отвлекать никого. Конец года, запарка с отчётами. Я попрошу Николаевича. У него и время есть, и прогуляется лишний раз по воздуху.
      -Это который к нам заходил в гости недавно? А удобно-ли?
      -Удобно. Удобно, не переживай. Он мужик ответственный, не подведёт.
      -Я не против. Всё, мне пора. Пока. До вечера.
   Натик поцеловала Андрея в щёку, на мгновение прижавшись к ней и убежала на работу. Да-а, стоило пройти через тернии жизни, чтоб научиться ценить такие минуты. Научиться хранить это мимолётное касание, этот лёгкий быстрый поцелуй. Ценить то, что дала жизнь.
      -Здравствуйте!-сказал вошедший в палату мужчина.
   Четыре пары глаз внимательно его просканировали. Каждая, из лежащих в палате травматологии женщин, гадала про себя: - К кому этот посетитель? Вроде бы всех уже знаем, кто к кому приходит.
   Галина, мельком взглянув на вошедшего, отметила, что он - "не формат". У неё четкая была шкала оценок мужских двуногих млекопитающих. "Статусный" - бизнесмены, мажоры и пузанки, обвешенные крестами, печатками и прочими "ёлочными" украшениями. "Не статусные" - в основном военные, в том числе пенсионеры, различный служивый люд, инженеры и те, про кого говорят - нормальный мужик. И третья категория - "не формат". В неё входили те же, что и во вторую группу, но... Как бы это сказать по мягче? Ага, вот - не Ален Делоны они. Ну не Ален, не Делоны. Вот как-то так.
   Мужчина, оценив обстановку, чётким шагом направился к Галине. Подойдя к её тумбочки, стал выкладывать из пакета фрукты и лекарство. Галина, в недоумении, наблюдала за происходящим. В конце-концов не выдержав, спросила:
      -Вы ничего не перепутали? Палатой не ошиблись?
      -Вы, Галина? Правильно?-нисколько не смутившись, задал вопросы "не формат".
      -Да, действительно, меня так зовут,-не понимая происходящего, ответила Галя,-А вы кто? Я вас не знаю.
      -Не знаете...пока не знаете. Мы ведь ещё не знакомы. Хотя вас должны были предупредить о моём визите.
   Галя вспомнила, что ещё вчера вечером её телефон, жалобно пробулькав, отключился. Села батарейка. Но на ночь неохота было ставить на зарядку, да и лень было уже вставать с кровати. Решила зарядить с утра, да и забыла.
      -Извините, у меня телефон сдох. А я забыла его зарядить,-оправдывалась больная.
      -А, вот это плохо, что забыли. Не хо-ро-шо. Впрочем, что с вас взять, одно слово - женщина. Существо - из ребра сделанное.
      -Да как вы смеете!-возмутилась сделанная из ребра,-Да кто вы такой, чтоб...
      -Я, Сергей Николаевич. Друг Андрея Георгиевича. Наталия Владимировна и Андрей Георгиевич сегодня заняты. Обратились ко мне за помощью. С целью своевременной доставки лекарства в данное лечебное заведение. Задание выполнено точно в установленные сроки... То, что у вас всё в порядке с зубами, я уже увидел. Можете закрыть рот. Ещё вопросы есть?!-тоном, исключающим любые дальнейшие вопросы, спросил мужчина.
      -Никак нет,- почему-то по военному, неожиданно для себя, ответила Галя.
      -Раз вопросов больше нет, разрешите отбыть в расположение своей квартиры,-шутливо отреагировал Сергей, который Николаевич.
      -Эй! Ал-лё, мужчина!-начиная приходить в себя и возвращаясь к привычной своей манере обращения к прямоходящим мужеского полу, обратилась женщина к Сергею.
      -А поговорить!
      -И что же может мне сказать ребро?-явно дразня Галю, ответил Сергей.
      -Я!!! Я ребро?! Да как вы...да я вас...А ну подайте мне костыль. Немедленно!-выкрикнула болящая.
      -Это зачем ещё? Вам ходить не желательно. Доктор сказал,-ни грамма не испугавшись рассерженной женщины, ответил Николаевич.
      -Я им, вами в бильярд играть буду.Давайте костыль!
      -Ну, уж дудки...Я конечно понимаю, всю искренность ваших чувств ко мне. Но, чтоб так выражать свою любовь с первого взгляда - увольте. Да и не в моём вы вкусе. Так, что, извините, но вам не светит ничего,-шутливо отреагировал друг Георгиевича.
      -Что-о?!-Галина была готова выпрыгнуть не только из кровати, но и из гипса. Так с ней ещё никто не разговаривал.
      -Ну, всё-всё. Вам нельзя нервничать. Ну не повезло вам со мной в любви. Так, что смиритесь. Бывает,-миролюбиво с улыбкой успокаивал Галю посетитель.
      -Пойду я. Знаете, с глаз долой, из сердца - вон. Вам так легче будет пережить неразделённую любовь. Ну, а будет оказия, ещё зайду. Проведаю. Если не возражаете. Только обещайте не плакать и с мольбами о взаимности не приставать,-прощаясь и улыбаясь во всё лицо, сказал мужчина.
      -Жду не дождусь! Сергей Горынович,-беззлобно ответила Галя...и улыбнулась.
      -И вы выздоравливайте, Галина Змеелидовна,-в тон ей парировал Горынович.
   Поздно вечером, когда две коллеги по палате уже спали, а Галя только готовилась уснуть. Евдокимовна, которую все уважительно и ласково называли бабушка Евдокимовна, обращаясь к Галине сказала:
      -Галя, кады человек счастливый, он завсегда - красивый.
   Галина внимательно посмотрела на Евдокимовну, улыбнулась и ответила:
      -Спасибо, Евдокимовна...И спокойной Вам ночи.
   Уже, почти засыпая, Галя про себя сказала:
      -Ну, погоди, гадёныш. Дай только на ноги стать...
   На лице уснувшей женщины, долго ещё играла улыбка в лунном свете.