Затмевая звёзды

Феронин
Чётких планов не было, но давно хотелось куда-то уехать, отрезав все обычные раздражители, напряжения и грузы.

Однажды я смог, и выбрал Вьетнам. Интуитивно. Прыжок в неизвестность.

Оплатил гостиницу на минимальный срок, рассчитывая на месте почувствовать, где мне жить приятнее всего, и переместиться туда.

Приехал вечером, и это имело свои особенности. Когда думаешь об экзотических странах, обычно представляется яркое солнце, пальмы…

А тут ночь. Такой молчаливый, но говорящий за себя своим присутствием, сюрприз. Загадочность. Отсутствие давления света, иллюзия уюта из-за собственной меньшей заметности, тем более, что моё иностранное происхождение должно бросаться в глаза.

Если вы не были во Вьетнаме, то я мало что сообщу, сказав, что прилетел в Сайгон. Поэтому обойдусь без названий в дальнейшем.

С того момента, как вышел из здания аэропорта, я ощутил особую атмосферу: очень тепло и влажно; особые, новые запахи; экзотика в лицах, внешности, одежде людей, их повадке и речи. Я направился в центр города.

Архитектура центров больших городов редко балует экзотикой, изобилуя современными зданиями. Много мопедов. Иногда встречаются, вдруг, какие-то особого вида ограды, за которыми, судя по оформлению бамбуком, всё ещё прячется что-то особенное, национальное.

… Разумно было бы поспать. Но мне не спится. Мысли вертятся. Я принимаю душ, раскладываю необходимое, оставляя многое нераспакованным.

Приятно вечером после душа надевать чистую одежду и думать о прогулке. Особенно в новом месте, манящем своей неизведанностью. В такие моменты хочется воспользоваться одеколоном. Немного. Для настроения.

Я иду прогуляться. Сначала я хочу насладиться прогулкой в одиночестве, потом поужинать, а дальше - будь что будет.
 
Конечно, разумнее было бы только пройтись. И - спать. Но смогу ли я остаться настолько спокойным, вот вопрос. И так ли я устал, как думаю?

… Я ловлю себя на том, что разглядываю женщин. И думаю, что поужинать с местной девушкой было бы интересно. Но я не говорю на их языке - круг возможностей сильно сужается.

Иду по улицам, выхожу к набережной реки, где неторопливые прохожие плывут в лодках своих бесед. Иду на шум какого-то маленького праздника.
 
Ярко освещённое пространство, где прямо под небом стоят рядами множество столов,  играет музыка, люди оживлённо пируют.
 
Столы украшены цветами и фонариками. Тут же спонтанно и танцуют. Снуют или стоят продавцы фруктов и сладостей со своими лотками.
Пахнет острой пищей. Я вслушиваюсь в разговоры. Нигде не слышно английского языка.

Углубляюсь в толпу. Вижу изменения. Кто-то сообразил, что туристы заглянут на огонёк и открыл закусочные, снабдив их пояснительными простыми английскими надписями мелом (или мини-баннерами) - стейк, бургер, пиво, морская еда. Даже Паб есть! И вот тут я слышу английский! Но это туристы, они мне не очень интересны.

Хочется больше особой атмосферы, не для туристов. Я выпиваю немного пива и подслушиваю, что в каком-то отеле будет дискотека на самом верхнем этаже, с фейерверком. Похоже, стоит заглянуть. Но поужинать придётся одному.

Я нахожу способ добраться туда в незнакомом городе, кто хочет - тот найдёт.
Там пока немного людей, всё только начинается, играет тихая спокойная музыка, последние приготовления к празднику. Люди начинают прибывать. А я их, конечно же, разглядываю.

 Является группа очень интересных девушек. Они выглядят местными, но заметно выше их среднего роста. Энергия молодости огранена красотой манер.  Девушки будто светятся изнутри - это читается в лицах, глазах, мимике, манере двигаться и разговаривать, общаться. Похоже, у них намечается девичник.


Особо выделяется одна девушка, самая стройная, порывистая, будто огонь под ветром - впечатление, что она постоянно себя сдерживает, чтобы не пуститься в пляс. В её движениях - естественная грация,  гибкость и лёгкость. Она одета в облегающее платье жемчужного цвета, с блёстками, вплетёнными в ткань, - они переливаются, но их блеск не слепит.

Её лицо. Кажется, это называется высокие скулы. Тонкие черты, как будто в порыве ветра из длинных ветвей и листьев ивы вдруг сложились очертания  неповторимого образа. Живые блестящие глаза. Неуловимо быстрая смена эмоций на лице. Она уже знает, что я смотрю, но никак этого не выдаёт.
 Я просто понимаю, что она не может не знать. Она замечает всё.

Официант отвлекает меня. У меня возникает простая идея. Банально, но на раздумья нет времени, потом будет уже поздно. К их столику приносят весело оформленные мартини, каждой по бокалу, и большую вазу с десертом - мороженое с фруктами. Они смеются. Теперь я наверняка замечен.  Сижу не так уж близко. Подойти не решаюсь.

Дожидаюсь очередных любопытных взглядов, поднимаю свой бокал с белым вином, улыбаюсь всем, фокусирую взгляд на ней, и киваю.
Она улыбается, но это только вежливость. Через минуту они уже увлечены каким-то своим рассказом.

Дискотека организована действительно удачно. Хорошая атмосфера. Качественное исполнение. Я радуюсь просто от того, что нахожусь здесь. И особенно приятно наблюдать за Ней. Она крайне редко смотрит в мою сторону, но всё же…какая-то надежда есть.

Перерыв. Все высыпали на крышу. Фейерверк. Крики. Бурный восторг. Улыбки. Треск пиротехники. Вид на ночные огни, зарево города в облаках, ставших от него оранжевыми. Я стараюсь подойти ближе. Фейерверк длится и длится.

Сначала люди кричали друг другу, но потом увлеклись зрелищем. Это послужило её временному выделению из толпы подруг, она медленно подошла к перилам.

Вероятно, устав смотреть всё время вверх, она стала разглядывать огни вдалеке. Я решился. И снова банальный, вопрос. Понравилось ли ей мороженое. Я улыбаюсь. Рот произносит слова, а глаза и мысли играют в свою собственную игру. Мне крупно повезло - она ответила на хорошем английском, благодаря меня за угощение.
 
Её зовут Нгок Минь, но подруги зовут её иначе - Ким-Йен. Нет, она не может бросить подруг и не может встретиться завтра. Я даю ей свою визитку, объясняя, что адрес электронной почты там всё ещё рабочий, а вот телефон уже изменился. Она улыбается. И обещает сообщить, если у неё будет время для встречи. Она извиняется и уходит к подругам.

Я иду спать. Этот вечер действительно стал особенным. Пусть у меня нет её контактов, так даже лучше. Не хочется быть навязчивым. Я сделал первые шаги. Это будет такое вдохновение, если она ответит симпатией на симпатию! Я засыпаю счастливым. Завтра буду искать доступ в интернет.


* * *

Мечты сбываются, только очень редко и не у всех. Говорят, нужно продолжать идти им навстречу даже когда кажется, что всё уже потеряно навсегда.

Она покрывала меня поцелуями. Я не мог оторваться от неё. Мне ничего на свете не было нужно и я хотел отдать ей всего себя до капли. Её поцелуи, такие особенные, как будто она отбрасывала робость, под которой скрывалась чистая страсть.
 
Мои поцелуи, откровенные, открытые, даже отчаянные. Я не верил своему счастью. Звёзды, огромные, бездомные, загадочные, живущие в пустоте.
Сверкающие, сохраняя черноту вокруг, неспособные всей своей мощью избавиться от окружающей тьмы полностью. Страсть хрупкой девушки, затмившая все эти звезды, разогнавшая весь мрак обыденности.
 
Никакая сила не была сильнее моего желания её обнимать, быть рядом, сливаться с ней, или хотя бы дышать ею. Видеть и слышать то же, что и она.

Яркий день, длинный огромный белый пляж, жидкое золото или серебро солнца, разлитое по жидкому стеклу океана, сморщенному порывами ветра,
прилетевшего потрепать пальмы. Белизна безмятежных облачков. Казалось, весь мир заговорил со мной!

Но даже день и ночь отступили. Они были, но это было не так важно, не на первом плане. Там были мы и наша энергия. Мы давали её друг другу, сплетали, плавили, вливали, пили.

Я испытывал физическое желание слиться с ней, мне иногда было мало объятий, самых крепких, самых сладких. Мне хотелось будто вплавиться в неё, из двоих стать одним целым. И дороже всего мне был нежный душевный трепет, бесконечного доверия и восхищения друг другом, прикосновения к тайне. С моих рук стекала энергия. Моё тело пело. Мои глаза сияли. Я улыбался всему на свете каждой клеткой. 

Я ощутил, что счастье здесь и сейчас. Каждый момент был ценным и прекрасным. Главное – мы вместе. Море, пляж, песок, прогулки, ночь, бадминтон, теннис, фотографировать, и даже рисовать.

И обниматься, и вдыхать так сильно, что, кажется, сейчас лопнут лёгкие. И бесконечно упоительные поцелуи. И всё равно, что подумают окружающие. Я стал улыбаться людям. Мне хотелось их расцеловать. Я обрёл уверенность, что это сила, а не слабость - быть заботливым, внимательным, учтивым, помогать в ситуациях, когда людям не хватает выдержки, терпения.

У меня выросли крылья. Я понял, что хочу остаться здесь навсегда и никуда мне больше не нужно. Выучить язык? Запросто! У детей доминантный ген, не будут похожи на меня? Главное, чтобы были счастливы и были достойными человеками. Я отдам им главное - свою душу, капля за каплей. Что-то ещё? Я готов ко всему. Мне есть ради чего бороться. Я нашёл своё счастье. Мы будем жить долго и счастливо. Нет, мы будем жить всегда только счастливо! Я приложу все усилия!


Я смог ей это сказать. Сделал это красиво. Открыл ей своё сердце. Она очень удивилась. И не поверила. Сказала, что это пройдёт. Что важнее то, что остаётся потом, а об этом пока рано говорить. Что у неё есть планы. Она хотела быть честной.

Я всё понял и ощутил себя бесконечно одиноким. Но уже знал, куда это ведёт. Нет! Я не поддамся слабости. Я принял решение. Мне некуда идти, мой дом здесь. Она и есть мой дом. Я буду учить язык. С её помощью или без, но я его выучу. Я выстрою здесь жильё. Я прощу ей что угодно. Она мне нужна. Я всегда буду рядом. Я верю, она поймёт, однажды. Она поверит мне и мы станем мужем и женой.

А пока… Я живу, развиваюсь, учусь, и стараюсь для себя и для неё, для нас. И этим счастлив. У меня есть мечта. Я верю. Мечты сбываются.

Я верю. И вы - верьте. Идите навстречу своей мечте, даже когда уверены, что всё пропало, вопреки всем доводам.

Идите к своей мечте, сквозь трудности, пот и кровь, глотая слёзы. Идите к ней.