В миниатюрах «Памятник» и «Демонтаж» Петя описал ситуацию с памятником Нобелевскому лауреату, Поэту И.Бродскому.
В первой серии было удивление от того, что такой простой и выразительный памятник очень удачно поставили в самом центре.
Во второй серии, через несколько дней, с удивлением описывал унылые остатки от памятника в виде странного помоста.
Ждал и третью серию - исчезновение и его, этого помоста, имитирующего жилище Поэта.
Раньше на этом месте, в начале Малой Садовой, так и было.
То соорудят к какому-либо празднику сцену для концертов рок-музхыкантов, то откроют экспозицию В.Цою…
Все было недолговечным.
Кроме пивных забегаловок.
Так что, после исчезновения ворот с телевизором ожидал Петя, что и помост тихо-тихо по чьему-либо распоряжению исчезнет…
Утром сегодня без особого интереса, в пасмурном, как и погода, настроении шел к станции метро «Гостиный двор».
Ехать на работу не хотелось, так как мы опять в простое.
При наличии многих, нуждающихся в помощи Пети больных, этих больных лечить Пете не дают.
Другой бы радовался, но Петя не как все иные.
Работу любит, особенно творческую...
Подходя к Садовой, не поверил своим глазам - ворота, каковые уже описывал, стояли как изголовье памятника.
Даже телевизор был на месте, на экране шли титры какого-то фильма.
Мистика какая-то.
Детектив.
Обошел кругом.
Потрогал.
Почитал надписи.
Все было чин-чином.
Следов взлома не заметил.
Пошел дальше и все останавливался-оглядывался, проверял-сопоставлял свои первые ощущения и нынешние.
Понравилось даже лучше, чем в первый раз.
Малая Садовая опять посветлела, расширилась, заиграла…
Настроение поднялось.
Проходя мимо черного котяры, подмигнул ему, а он в ответ игриво помахал согнутой лапкой...
После небольшого анализа пришел к выводу, что это подействовала конструктивная критика Пети и ответственные товарищи одумались.
Не исключаю, что, может быть, ворота просто украли фанаты Поэта, а потом, узнав о горе Пети, устыдились греха, вернули-привинтили все на место.
Даже телевизор, который нынче можно и на помойке найти.
Вобщем, все получилось как в кино.
Теперь буду специально ходить именно по этому маршруту (раньше иногда уклонялся в сторону), чтобы постоянно иметь темы для рассказов пытливым читателям.
Без многосерийности сегодня не жизнь, а убогость и тоска...
Питерцы, полагаю, еще не раз нас удивят…
«Какой же лучше перелом, открытый, иль закрытый?
Когда в руках кайло и лом, мы все, друзья, с корытом…»