Как поссорились Буква О и Буква С

Елена Боголюбова
 Как-то раз решила Буква О поехать кататься на велосипеде. Но одной ехать не интересно. Буква О позвала на прогулку Букву С.

Села Буква О за руль, а сзади на багажнике устроилась Буква С. Едут подружки, разговаривают, смотрят по сторонам. и не заметили, как колесо наехало на острую колючку.
-С-с-с, - послышалось из-под колес и велосипед остановился.
-Это еще что такое? - недовольно спросила Буква О. Посмотрела на колесо и воскликнула,
-О-о-о!!! Это ты во всем виновата!
- В чем же я виновата, если ты ездишь не умеешь? - ответила ей Буква С.
- Это я не умею ездить?! Да ты просто все подстроила! Я слышала! Сначала раздалось "с-с-с-", и потом велосипед остановился.
- Так ты думаешь, что это я специально колесо проколола? - обижено воскликнула Буква С. - Все! Больше я с тобой не дружу! - спрыгнула с велосипеда, но нечаянно толкнула Букву О.
-О-о-о! - закричала недавняя подруга. - Так ты лезешь драться! На, получай! - и больно толкнула в ответ.
Хорошо, что рядом была птичка-синичка. Она все видела и слышала и полетела звать на подмогу.
Первыми прибежали на место происшествия  буквы А и Х.
Видят, велосипед лежит в траве, а буквы О и С мутузят одна другую.
- АХ! - воскликнули буквы. - Прекратите немедленно! Нам, буквам, нельзя ссориться. Мы поодиночке никому не нужны.
- Подумаешь! - ответила буква О. -Очень нужна кому-та эта половинка! Буква О намекала на внешний вид своей недавней подружки.
Буква С ужасно обиделась.
- Раз я никому не нужна, я уйду в дремучий лес.
- Постой! - кричат ей вдогонку буквы А и Х. - Остановись! Ты заблудишься!
Но буква С продолжала идти вперед и скоро совсем скрылась за высокими деревьями.
- Ах! Что ты наделала! - воскликнули А и Х. - Надо догнать и вернуть Букву С.
- О-о-о, - недовольно проговорила Буква О. - Вам надо, вы и идите. А мне тут еще велосипед чинить! И вообще, я ведь права. Кому нужна эта половинка?
Как объяснить Букве О, что она  неправа?
Как вернуть обиженную Букву С?
А главное, как помирить между собой буквы?
Вот сколько проблем случилось из-за одной колючки!
Давайте поможем буквам-подружкам. Ведь они такие маленькие!
Мы должны показать, зачем нужна буква С.
Без нее не будет столько нужных слов!

Без Буквы С полосатая ОСА не полетит по небу.
Без Буквы С пушистый кот потеряет длинный УС.

-Поняла, - виновато проговорила Буква О. - Пойду, извинюсь!
Буква-подружка О догнала букву С и вернула назад. Потом все вместе почили колесо и поехали домой. Только за руль села Буква А, потом пристроилась С, следующая ехала Х и последней, виновница происшествия, Буква О.
Дома их уже давно ждали. Давайте посмотрим, кто вышел встречать наших путешественниц.
У, М.