Октябрь

Баронесса Корф
Я с улыбкой рассматриваю тебя, мирно спящего рядом. Ладонь под щекой,  с плеча сползло одеяло. Я люблю тебя. Непередаваемо сильно. Я раньше даже не знала, что умею так любить. Так скучать.  Счастливо улыбаться, лишь услышав твое имя. Твое имя - это вообще что-то особенное. По слогам повторяю его внутри себя - и становится тепло. И я чувствую твое присутствие рядом, даже когда ты далеко.
Ты переворачиваешься на спину во сне. Осторожно укрываю тебя. Кладу голову тебе на грудь. Скоро и я задремлю. А через час прозвенит твой будильник. Ты откроешь глаза, наткнешься на мою макушку, улыбнешься. Я потянусь, повернусь к тебе и тихо скажу: "Привет". А ты крепко обнимешь меня в ответ и чмокнешь в нос.
Когда мы только познакомились, я взглянула в твои глаза и поняла - все, пропала. Мне очень хорошо с тобой. Так уютно. Так спокойно. Я никогда не чувствовала себя настолько защищенной, как в твоих объятиях.
Я влюбилась без оглядки, по самые уши. А ты медлил. Раздумывал. Приглядывался. Прислушивался к себе. И однажды сдался.
Мы разные. Совершенно. Мы можем не сходиться во мнениях, ссориться, обижаться друг на друга. Но придет вечер, ты присядешь на диван, разбирая рабочие бумаги, я устроюсь рядом, положу ноги на твои колени, а ты, не отрываясь от дел, одной рукой привлечешь меня к себе. И все ссоры забыты, все обиды ушли.
Я не знаю, что будет дальше, и как сложится наша жизнь. И сложится ли она вообще. Но сейчас мы вместе.
Мы вместе, и это счастье.
И не верьте, когда говорят, что за него нужно платить, еще и огромной ценой. Это придумали люди, которые сами его потеряли, и теперь не знают, как оправдать свою вину.

Счастье не покупается. Потому что оно не продается.