Дух вечный - душа

Любовь Синица
   
Мыслью несусь во вселенной,
Не знаю кто больше там я:
Разжиженный разум нетленный,
А может, дух вечный – душа?

Наверно душа вездесуща,
Бывает и там, и во мне,
Ведь это лишь духу присуще
И Бог даровал ее мне.

Дунул свой Дух в мое тело,
Дал мне щепотку ума,
Благословил на хорошее дело,
Но Ева от лести лишилась ума.

Теперь моя мысль
 летит лучом света,
Ищет все время Творца,
Несчастная,по нищенски одета,
Как пух тополиный, легка.

Если она материальна,
Значит, не так уж легка,
Давайте посмотрим реально,
Что в себе заключает она?
 
Возвращаясь вновь к человеку,
Несет, или зло, иль добро,
Не предугадать при этом,
Как тебе с ней повезло.

Если ты в мыслях лелеял ненастье
Для недругов, или друзей,
Тебя постигнет несчастье,
Но друзьям жить станет светлей.

Если ты в мыслях лелеял любовь,
Слал ее и друзьям, и любимым,
То счастье вернется под кров,
Ты станешь во, стократ счастливей.

Чтобы жизнь процветала,
Радость, счастье приумножала,
Как не крутись, как не вертись,
Надо с миром в гармонии жить.