***

Ксения Румянцева
Сойти с ума от нежности неумолимой,
Познав тебя однажды, и всегда,
С тоской и радостью безбрежной
Быть счастливой,
И день, и ночь. И день, и ночь. Всегда!

Не мерить расстояние километром мне нельзя.
Душой и сердцем понимаю,
Что без тебя я, вовсе, не своя,
Тоска и боль меня съедает!

Душевные переживания мои,
Порой, совсем неинтересны.
Но только знаешь, посмотри,
В моё безукоризненное сердце.

В нём ты увидишь всё,
Что скрыто так от посторонних глаз.
Я знаю, душа моя с тобой.
Мой флаг навеки отдала я.

Твои глаза такие серо-голубые,
Наполнены тоской безбрежной,
И теплотой настолько нежной,
Что жить теперь без них никак.

И знаю я, порой не веришь
Ты в искренности моих слов,
Но вся душа, всё моё тело
Хотело бы мне подчиниться вновь.

И я теперь совсем бессильна.
И думать больше не хочу
О той утрате такой сильной,
Которая теперь не по плечу.

Я раньше думала, что «БЫТЬ» -
Это не значит быть счастливой.
Плыть по течению и любить, -
Вот это для меня необходимо.

И это чувство так неново
Для всех зевак и недотёп прохожих,
Но для меня оно впервой.
Ты мой мужчина, только мой!

И написав всё это, я прошу:
«Не покидай меня, ведь я тобой дышу.
Люблю и верю, что всегда
Я буду лишь только твоя!»

02.10.2013