Вернись!

Анна Четверикова
Вернись! И я прощу тебе твою трусость. Вернись! Ведь ты дал мне надежду, и что-то давно забытое вдруг ожило во мне. Оно заставило вновь бешено биться мое измученное, уставшее сердце. Знаешь, оказывается, мое сердце еще способно любить. И даже таких как ты. А сколько раз я пыталась заглушить это чувство! Я комкала, рвала на мелкие кусочки и выбрасывала из души всю эту любовь. К чему она, если нет взаимности? Хотя нет, взаимность все же была, правда недолго. А что потом? Потом - одиночество. Ты знаешь, что такое одиночество? Оно, как промозглый осенний ветер после теплого лета, врывается в душу, выхолаживая, опустошая, лишая сил.
 А сегодня? Стоило тебе только ласково посмотреть и протянуть руку, и я, словно очнулась от тяжелого, болезненного сна. Словно и не было этого одиночества, разочарования, боли. В надежде я потянулась к тебе...
 Но что же ты? Почему отвернулся? Неужели испугался? А, может, ты подумал, что таких, как я, много? Или что там еще пронеслось у тебя в этот момент в голове? Отчего ты так и не прикоснулся к старой, грязной, бездомной... собаке? Вернись, Человек!