Пламя и буря

Лидия Христенко
       Двое их у меня, сын и дочь – два трепещущих сердца, пламя и буря. Прочитала в гороскопе, всё совпадает: и характеры, увлечения моих детей. Как  будто в зеркальном отображении.
       Сын- Стрелец. Его самая привлекательная черта: оптимизм. Им правит Юпитер, планета удачи. Он словно летит по жизни - всегда  в движении.
Независимость — вот его  путеводная звезда. Обладает энтузиазмом огненной стихии, неугомонен и жизнерадостен.   Достоинство  сына - наличие чувства юмора. Оживленный и общительный, превосходный собеседник, замечательный рассказчик.
       Дочь - Лев. Она наделена огромной физической энергией и восстанавливающими силами. Вся её жизнь направлена в достижении целей. Пылкая страстность в работе и развлечениях. Но, как и  многим, ей нужна умеренность в той мере, в какой она возможна для буйного Льва. Символ Льва - сердце человека и созидание.  Все плодовые деревья придают Льву силу физическую. А Ольха – крепость Духа.
       Характеры  у них разные, мало кому по плечу, но оба для меня дороги. Обоих одинаково люблю. Сын и дочь– две боли и два счастья. Бывают бессонные ночи, когда из-за них  не могу уснуть. Иногда кажется,  что уделяют мне мало внимания,  но из-за  этого не перестаю их меньше любить. Сын и дочь –  два дерева одной земли: Берёза и Ольха. 
      Я же Яблоня. А как известно яблоки от Яблони далеко не падают. Так что  считаю детей частью самой меня, моей души. Они  моего сердца половинки. Две стихии природы - пламя и буря.  Я  никогда не предам, не разделю их и  не брошу. В них моя жизнь, моя радость и моё счастье. И детям говорю, что они как два глаза  на одном лбу, две родные кровинки, должны друг другу помогать, поддерживать друг друга и любить.
      Все им прощу  и пойму.  Я  их очень и очень люблю.