Обидно, досадно, но... , не ладно...

Владимир Мигалев
В течение лет последних смотрю я, Валенок тот, что Сибирский, смотрю на то, как народы славянские наши стравить пытаются те, которые проживают в странах дальних зарубежных..., те, которые пытаются миром нынешним управлять по их "понятиям", свободы слова насаждать и желают демократию свою насаждать! Девизом у которых является:"Насаждай, разделяй и властвуй!"

Обидно, досадно смотреть на всё на это со стороны далёкой Сибири. Сибири той, про которую в зарубежье том далёком дальнем и знают-то, что, мол, живут там люди недалёкие и что, что ещё чуднее, мол, там по улицам городов медведи бродют и рыси скачут...

Обиднее всего наблюдать на то, как грабят природные богатства страны необъятной нашей мошенники различные обутые в личины чиновников различных.

Обидно, досадно, но..., не ладно! Подумал однажды я про то... про то... Неужто напрасно предки далёкие наши в течение веков многих объединялись того ради, чтобы от внешних врагов отбиваться и страну,которые великую создавали, чтобы было... было чтобы легче скопом всем отбиваться от наскоков со сторон со всех!

Славянские народы, которые мир спасли, планету от чумы коричневой, которые столько родственников потеряли в той Войне Великой, которые много веков жили в семье единой... Понять я, Валенок Сибирский, понять не пойму никак того, что происходит в жизни современной нашей.

Со стороны смотрю, вроде бы, я и ну никак понять не могу, почему в жизни современной народы славянские наши, да и другие, казахи, например... почему руководители стран их... ближнего зарубежья... чудно, но, не предполагал я никогда, что народы те будут когда-ни-будь проживать за границей, вроде бы...

Дружба народов всех тех была промыта кровью и перемешена в потомках их.

Валенок Сибирский... понять никак я не пойму в семье моей кто и потомки их кто..., однако...

У сына одного жена кровей восточных. У сына среднего, жена и, соответственно, внучка моя, кровей то-ли наполовину через половину польских, немецких и ишо других каких-то, мобыть...

У сына младшего... Честно говоря, вообше я запутался...

А ежели вернуться на поколение ровесников моих... У брата моего старшего жена была чистокровная чувашка. В жизни не помню я препятствий, чтобы были  или возникали между нашими семьями по той причине... трения какие-либо... Чудно всё это, но, мама моя когда-то, помню я времена те, отца хохлом иногда называла. Но, судя по фамилии, родичи далёкие его были из тех, которые проживают теперь на территории Белоруссии...

Предполагаю я о том, что народам нашим всем великим задуматься пора о жизни современной нашей. Вспомнить пора, думаю я иногда, что во времена нынешние пора опять пришла к единению!

Чтобы во времена ближайшие банковские воротилы Мира сего, которые теперь сами-то друг другу продают лишь долги, между прочим, ни чем не подтверждённые... Продают друг другу пыль... воздух. Дурят друг друга и выживают лишь из того, что пытаются "Демократию" свою нести по странам тем, которые, по их мнению, проживают не так, как должны жить в веке двадцать первом. Но по их понятиям!

Чудно мне, честно говоря, наблюдать за всем за этим со стороны глубинки сибирской, однако...