Не суди

Ильяна Олива
Пьеса   в   I акт.
Максим   Анатольевич   - ведущий литературной     студии «Шанс».
Алина    - участница.
Алексей   -   участник.
Светлана - участница.
Татьяна – соседка Светланы  по игре «Домовята». 
Действия    происходят в  социальной сети.

АКТ  I

Сетевая пустота вокруг
Я тебя уже не слышу,
Милый друг

Кто там за аватаркой?
Словно за горой.
Никто не знает.

   Микроблог       Максима  Анатольевича.
Максим Анатольевич: Куда мир катится? Кругом одни тунеядцы! Взрослые люди играют в    игрушки!
 Татьяна:  Я работаю  по семь часов, и играю   в Домовят,  чтобы  отдохнуть!
Максим Анатольевич:  Я  не про вас, уважаемая Татьяна. Отдыхать  и я люблю,   а   вот тунеядство  презираю,  особенно  среди молодёжи!
Татьяна:  Да. Вот    и   я говорю, своим оболтусам «Не  торчите целыми  днями   в        играх».
Алексей:     Целыми днями в играх?  Даже    я такого   не   выдержу, после этих  дней, - серое вещество вяло варит.
Алина: Вышел  всё-таки? 
Максим     Анатольевич: Из чего?  Из  игры?
Алексей:   Ну,   да.  Заигрался   маленько!
Алина: Ничего себе, две     недели тебя  не было! Ты когда      собираешься  сдать    рассказ?
Алексей:     А тебе,  какое     дело?   
Алина:  Да, я   вообще могу с тобой  не  разговаривать! Лодырь!
Алексей: Ну, да! Я  лодырь, но  не    всем, же быть такой    как ты    - Мисс Совершенство!
Алина:    А ты    попробуй!
Алексей:  Не буду! Я хочу быть собой!   
 Максим  Анатольевич: Алина, Лёша не ругайтесь.     У    каждого должен быть свой     путь,   свои         ошибки.     Без них опыта не   будет!
Алина:    Лень не даёт опыт!
Светлана:   Алина, ты права.
Алина: Ой,   кто  бы говорил?  Сидишь в    Домовятах       целыми     днями! Пишешь относительно.   
Светлана:    Алина,  как   ты можешь, так говорить? Ты же меня      не  знаешь?  Да, я    не  могу   писать     так  хорошо, как ты, но лень тут    не причем. Просто  мне трудно писать    целый  день…
Алина: Развивай силу   воли,  деточка!
Светлана:   Я бы хотела,   но моя болезнь мешает...
Алина: Какая?
Светлана:     Травма позвоночника.