Глава 34. Юкико

Александр Михельман
Элоре, я, конечно же, не поверила, хотя и была ей благодарна за то, что подружка немного меня развлекла и отвлекла от грустных мыслей. А вот её слова по поводу того, что возможно, жизнь моя скоро прервётся и остаток её лучше посвятить любви, запал мне в душу. Нет, по-хорошему, лучше бы провести всё время до часа «Х» в молитве, но я так молода и, проклятье, я ведь даже не целовалась еще, ни разу! А может, может всё же встретиться с джинном и действительно попытаться выяснить, что же я к нему испытываю? В конце концов, одно маленькое, ничего не значащее свидание, да и уйти я могу в любой момент.


Первой моей мыслью было разодеться, как следует, лучшее платье, туфельки, нацепить несколько побрякушек, но…. уже достав из сундука платье, я передумала. И дело было даже не в том, что Лэмале не заслуживал, чтобы я так тщательно готовилась к свиданию с ним, просто, просто я всё ещё боялась за свою репутацию. Что обо мне подумают, если я заявлюсь в мужское общежитие, в комнату джинна расфуфыренная, будто невеста, спешащая к алтарю?


Я плюнула и оделась так же, как обычно, но, всё же, чуточку подумав, сняла ловчее кольцо и спрятала его. Разве это дело, если парень на свидании трясётся от ужаса, а не от страсти? Руи я, не без сожаления оставила в комнате. Доместикат на свидании совершенно ни к чему.


Я шла к мужскому общежитию и чувствовала, как трясутся поджилки, я нервно оглядыва-лась, страшась встретить кого-нибудь из наших, как я объясню своё здесь присутствие? Новым планом уничтожения джинна? Минуты три я не могла заставить себя ступить на телепортер. Вот и знакомый коридор. Медленно, как улитка, кою ведут на смертную казнь, я приблизилась к двери ЕГО комнаты и замерла в нерешительности. Какая же я глупая, почему не догадалась написать записку с просьбой о встрече? Мы могли бы встретиться где-нибудь в саду или гостевом домике, там, где нас никто не застанет! Впрочем, теперь уже было несколько поздновато всё переигрывать. Если только сейчас написать записку и сунуть её в дверь, или…. Я подняла трясущуюся руку, хотела постучать, но…. нет, не могу. Ещё трижды я пыталась постучать, но каждый раз, в последнюю минуту си-лы оставляли меня. Выругавшись про себя, я развернулась, собираясь уходить, даже сде-лала шаг в сторону, но тут же вновь вернулась и стукнула костяшками пальцев в дверь. Тишина. Я постучала громче и вот послышались тяжёлые шаги, дверь открылась и пока-залась заспанная морда Ромере.


- А, Юкико, - Йети зевнул, продемонстрировав мне все свои шестьдесят острейших клы-ков, - с чем ты явилась к нам на этот раз?


- Я, я к Лэмале, - пролепетала я, щёки мои мгновенно запылали.


- К Лэмале? – брови волосатика поплыли вверх, - прости, красавица, джинна сейчас здесь нет.


- Нет? – я точно не поняла, что чувствую в этот момент, облегчение или разочарование, - небось в кабаке заливает свою глотку элем?


- Да нет, - Ромере хохотнул, - в библиотеке он.


- В библиотеке, и что там забыл этот бездельник? – поинтересовалась я, - или решил взяться за ум. (Или продумывает очередной план, как подставить меня, добавила я про себя.)


- Так ты у него и спроси, - Йети подмигнул мне, - а с твоего позволения, спать пойду. У меня вечером назначено пара – тройка свиданий, не хочу являться на них уставшим и вялым.


Дверь захлопнулась.


Библиотека, значит? Ну, хорошо, место общественное, и в то же время, романтичное, я себя нисколько не скомпрометирую. И записку опять же передать проще.
Решительным шагом я направилась к телепортирующему устройству.
               

***


Надо сказать, что библиотека в академии просто замечательная. Не такая большая, как в кольце – домике Лэмале, но всё же. Я слышала, в ней можно найти практически любую книгу любого хоть сколько-нибудь известного автора, писавшего о магии, чародействе, волшебных существах и прочем.


Бесчисленные стеллажи с книгами, свитками, информационными кристаллами. Меж по-лок медленно парили большие зелёные светящиеся мягким, не раздражающим глаза све-том, шары. Отдельно находился зал, в коем студенты могли ознакомиться с теми свит-ками и книгами, что нельзя было выносить за пределы библиотеки. Я потихоньку загля-нула в этот зал. В такой час здесь находилось всего с десяток студентов и, как ни странно, Лэмале действительно был там. Сидит себе за столиком с чашечкой отвара, обложился книгами и свитками и с самым сосредоточенным видом что-то читает. Я собиралась уже прихватить первый попавшийся свиток и присоединиться к джинну, когда заметила в самом дальнем углу залы Юрико и Пиоралле. Сидят вместе, что-то читают. О, нет, только не они. Если карлик мог и не обратить внимания на то, что я подсела к джинну, мало ли, для чего я это сделала, то альвийка, она меня вмиг раскусит, она же женщина, как и я. А потом расскажет всем, да ещё и от себя чего-нибудь напридумывает и всё, конец и моей репутации и моему лидерству. Я стану врагом, предательницей ничуть не лучше Лэмале, если не хуже. Ну, почему, почему мне так не везёт?! Впрочем, можно ведь передать записку…. Хотя нет, записка, это явная улика, если попадёт не в те руки…. Причём этими самыми «не теми руками» может оказаться и сам джинн!


- Ну, - я пожала плечами, - значит, не судьба. Так и умру не целованной.


Взяв с полки первый попавшийся под руку свиток, ну, чтобы моё посещение библиотеки не казалось подозрительным, я направилась в свою комнату.


Я сдёрнула ботиночки и со злостью швырнула их в угол, достала ловчее кольцо и надела обратно на палец, прямо в платье рухнула на постель и закрыла лицо руками.
Я чувствовала, как злость на себя и на джинна поднимается из самой глубины моей души. Какая же я всё-таки дура! Ну, что мне стоило подойти к Лэмале, открыто, и вызвать его на разговор?! А там, поговорить откровенно. Не знаю только, осмеял бы он меня или наоборот…. Как же всё трудно!


Надо успокоиться. Я встала с кровати, взяла свиток, который прихватила в библиотеке, (может, хоть чтение успокоит меня?) развернула и…. со стоном выронила. Это было не что иное, как трактат о любовных заклятьях, приворотах и отворотах. Вот что мне сейчас просто позарез нужно, хотя…. Если я воспользуюсь отворотным заклятьем, если уничтожу свою любовь к джинну, я смогу успокоиться и перестать терзаться. А если никакой любви нет, заклинание просо не сработает.


Я долго выбирала, пока не остановилась на рецепте, показавшимся мне наиболее надёж-ным. К счастью компоненты для зелья были довольно просты и имелись и в моей поход-ной сумке. Ежеминутно сверяясь со свитком, я начала готовить зелье. Надо сказать, воня-ло оно примерзко, даже у меня, волшебницы, привыкшей готовить зелья из самой жуткой дряни, этот амбре вызывал рвотные позывы. И цвет у зелья как у жижи болотной. Это же, как надо страдать, чтобы предпочесть мукам любовным кубок с этим? Может, можно это как-то замаскировать, принять с вином, скажем или с пищей. Увы, в свитке ничего об этом не говорилось.


Руи и белочка, забились в угол комнаты, нервно подёргивая носиками. Им запах зелья нравился ещё меньше, чем даже мне.


Я вздохнула, отыскала прищепку, зажала ею нос, закрыла глаза и быстро выпила содер-жимое кубка. О-о-о-ох!!! Ну, и отрава! На вкус, как лягушачьи какашки, вымоченный в китовом жире и хорошо сдобренные серой из ушей и обрезками ногтей! Не знаю, как на-счёт дел сердечных, но зелье однозначно отвратила меня от еды и питья и очень надолго! Гортань горела, желудок буквально взвыл, забурлил, пред глазами всё поплыло, спазм сдавил моё горло. Я опрометью понеслась в ванную комнату, захлопнув дверь прямо пе-ред Цукико, схватила ведро и склонилась над ним. Умывшись, я вылезла наружу бледная, как смерть, с трясущимися руками и подгибающимися ногами.


- Что, что с тобой такое? – пролепетала нимфа.


- Д-домашнее з-задание н-не получилось, - выдавила я из себя, - н-никогда не пытайся принимать ототворотные зелья. И-ик, гадость редкостная!


- Дай ка я тебя доведу до комнаты, ты вся зелёная, - Цукико подхватила меня под руку, - я всегда говорила, что излишняя страсть к знаниям, вредна для здоровья!
Я бы с радостью отказалась от помощи, но, увы, я была так слаба, что могла завалиться по дороге.


Вместе мы как-то доползли до комнаты, и нимфа помогла мне улечься на кровать. Не помню, успела я поблагодарить её, прежде чем отключилась. Ну, не зря я всё же насиловала себя, не знаю, убило ли зелье мою любовь, но мне теперь было слишком плохо, для того, чтобы думать о всяких пустяках, вроде любви или о джиннах!


Очнулась я от того, что кто-то осторожно тряс меня за плечо. Я с трудом разлепила глаза. Надо мной стояла Элора со свитком из библиотеки в руках. Лицо озабоченное.


- Привет, - я с трудом растянула губы в подобие улыбки, - уже утро что ли?


- Ты чего тут с собой вытворяешь? – поинтересовалась драконница, - если уж тебя так припёрло, могла бы обратиться ко мне, ты же знаешь, никто так не умеет лечить душу, как мы, драконы! Если же ты надумала совершить самоубийство, я опять же знаю яды куда более действенные и значительно менее болезненные.


- Ну, прости, - я с трудом приподнялась и села, - я же не знала, что это зелье НАСТОЛЬКО мерзкое.


- Оно хоть сработало, зелье твоё? – подруженька моя покачала головой, - это же надо, не знаю, что за профан сочинял эти рецепты и как подобная белиберда попала в библиотеку академии.


- И я не знаю, - я икнула, потянулась за кубком, трясущейся рукой взяла водяную белочку, сидевшую на одеяле рядом с моим хорьком, за шкирку и поднесла её к кубку.
Белочка тут же опустила хвостик в кубок и отцедила мне немного живой воды. Я чмокну-ла животное в прохладную мордочку, осторожно опустила обратно на одеяло и осушила кубок. Облегчение наступило моментально. Спасибо джинну, за то, что подарил нам с драконницей это чудо, исцеляющее любые недуги!


- Всё, теперь можно жить дальше, - я вздохнула с облегчением.


- Что, неудачное свидание? – Элора швырнула свиток на тумбочку, - Лэмале оказался плохим ухажёром?


- Да не было никакого свидания, - я поморщилась и махнула рукой, - очень трудно, знаешь ли, встречаться с врагом. Слишком много союзников шляется вокруг, кои не поймут.


- Какая же ты глупая у меня, - драконница всплеснула руками, - ну, кто же думает о союзниках, когда речь идёт о чувствах! Неужели общественное мнение для тебя важнее собственного счастья? Сколько ты ещё проучишься в академии, лет пять? А ваша любовь с Лэмале может, продлиться долгие годы, возможно даже – вечность. Я уже не говорю о том, что….


- Знаю, - моё настроение сразу испортилось, - если в храме что-то пойдёт не так, уже будет не важно, была ли моя репутация хорошей или плохой. Как это и принято у людей, обо мне забудут и довольно быстро, а вот время, отпущенное мне на счастье, я упустила. Ну, что тут сделаешь? Знать у меня судьба такая. Белочка, налей ка мне ещё немного твоей воды!