эвтаназия

Воздушные Души
Я видела твои мысли.
Ты знал, что твоя диафрагма наполнена волшебством? Когда я заглянула за твои ребра - я увидела свет.
Значит, пора, да? Не обязательно отвечать сейчас. Я подожду еще одного серо-одинокого рассвета.
Ты уже слышишь их? Божественные крики запечатлели на твоей спине рваный нитевидный пульс.
Помнишь те качели, которые так много значили для тебя. Старые, болезненно скрипящие. Вверх,вниз. Вверх,вниз.
Твои веки покрыты пеплом старых воспоминаний. Просто открой глаза.
Ты понимаешь, что наши могилы будут запредельно далеки друг от друга? Время кончается. Открой свои глаза.
Божества задыхаются в моем отчаянии. Кто ждет тебя там? Кто, если не я?
Открой свои глаза. Просто открой. Посмотри на грязно-безнадежное небо и скажи, что давно хотел закурить.
Давай. Время кончается. Твои легкие издают странные звуки. В них умирают русалки?
Он пришел.
Открой глаза. Скажи, что это всего лишь глупая шутка, и он уйдет.
Открой глаза. Ведь это твой последний шанс, знаешь?
Открой глаза. Загляни в мою душу и убери оттуда отчаяние.
Открой глаза. Вспомни о качелях и отведи меня к ним.
Открой глаза. Заглуши мои рыдания своим шепотом.
Открой глаза. Найди в темноте свое отражение.
Открой глаза. Спой мне ту песню и я снова буду целой.
Открой глаза. Возьми меня за руку и больше не отпускай.
Не отпускай.