Девочка-друг

Надежда Рудницкая
Если когда-то я сомневалась в том, что жизнь любит подшучивать надо мной, то после знакомства с тобой я в этом абсолютно уверилась. Мне везет на людей, многократно уже говорила, с тобой же везение вышло весьма сомнительным... Ты раскачиваешь мои эмоции как маятник, заставляя меня обожать тебя, одновременно проклиная тот день, когда ты появился в моей жизни.
Исключительно прямолинейный. Только ты мог назвать мой отличный строгий костюм, в котором я казалась себе очень элегантной - "униформой старой девы". Ты никогда не сглаживаешь углы в разговоре - если тебе некогда, то ты скажешь это таким тоном, что хочется не просто сбросить вызов, а удалить твой номер, а еще лучше стереть себе память. Всегда говоришь правду, причем неприятную ты сообщаешь куда охотнее - "Ого, сегодня явно не твой день, ты ужасно выглядишь!". В такие моменты единственной мыслью ,которая бьется в моей голове, становится расчет траектории, по которой можно одним ударом запечатать твою ухмылку.
Неженка, окончательная и бесповоротная. После всех твоих косяков, когда брошены трубки, сорван голос, а соревнования в язвительности прошли на ура, только ты можешь прислать смс, обезоруживающее своей глупостью - "Кусь тебя за щечку, моя бусинка! ;)". А я сижу и улыбаюсь как идиотка, строча в ответ - "Цемк, мальчик сладенький! )". И нет, мы не сошли с ума, мы адекватные люди, просто это стало нашим условным знаком к примирению, и теперь мои друзья усиленно гадают откуда в моем лексиконе появились эти дурацкие милости, так не свойственные мне раньше.
Красавец, уверенный в своей неотразимости. Фанатично за собой следящий стиляга и безудержная кокетка. Ты всегда знаешь какое сочетание цветов правильное, убежден, что аксессуаров много не бывает,прическа меняет жизнь, эксперементировать со стилем круто, а признаться во всех этих знаниях - не стыдно. И как итог - я люблю на тебя смотреть, теша твое самолюбие комплиментами ,которые не могу удержать. Яркие скулы, широкая улыбка, зубы острые чуть больше привычного - но и это удивительным образом придает тебе только очарования, мягкие волосы, легко ложащиеся в любую прическу, родинка над бровью, делающая весь облик мягким, и глаза...Им я готова пропеть целую хвалебную оду - глубокие, сдержанно-зеленого цвета с крапинками по радужке, обрамленные густыми, бесстыже-длинными ресничинами.
Жадный до жизни, бросающийся в любое новое дело с головой, и занимающийся им с садистским упорством до тех пор, пока не достигнешь своей личной планки. Эмоциональный, и ни капли этого не скрывающий - ты, валяющийся по полу от хохота - это зрелище долго не желало покидать мою голову. Умеющий признать, что тебе плохо и попросить поддержки...Я все простила тебе тогда, когда ты пришел и молча уткнулся мне в плечо, дыша так тяжело, будто вместо легких у тебя рваные кузнечные мехи. Непонятно было, что делать с тобой таким раздавленным и потерянным, но тогда я поняла, что у тебя есть вторая часть сущности, более искренняя, но напугавшая меня до дрожи.
Очень нужный, прекрасный в своей неправильности, исключительный. Я даже могла бы влюбиться в тебя, но слишком боюсь потерять, поэтому друг. Я говорила тебе много хорошего, еще больше плохого, но ты запомни одно - просто будь. Всегда.