Когда я был романтиком...

Сергей Ше
        Когда я был романтиком, цветы стоили дешевле, а женщины были дороже.
        В общественном транспорте для меня всегда находилось свободное место, и тут же появлялась возможность его уступить.
        Из автобуса за мной всякий раз выходили неустойчивые девушки, желавшие опереться на мою твердую руку.
        Отовсюду лилась прекрасная музыка — в кафе ли, в магазине, из радио или из теле-, даже из окон проезжающих автомобилей и за стеной соседской квартиры.
        Когда я был романтиком, я не обходил горы, а перешагивал.
        Я не переплывал моря, а переходил их, не замочив до колена подвернутых брюк.
        И на маленьком, уютном как овечья шкурка небе мирно жили красивые и добрые созвездия.
        Сейчас всё совсем не так.
        Но...
        Когда-нибудь я вновь буду романтиком.
        И зной, ветры, дожди и снега перестанут быть погодой, превратившись в настроения.
        Полная луна прекратит мешать мне спать, и будет помогать бодрствовать.
        Звезды, расставленные в бесконечности по неподвластному уму вселенскому закону, вновь соберутся в знакомые созвездия.
        А звездочки, которым не досталось места, будут падать на Землю.
        Однажды, по случайности, одна из них упадёт в мои ладони.
        Я посмотрю на неё и вдруг отчетливо пойму, что моё желание не стоит её падения.
        Верну её обратно на небо, и пойду ждать других, таких же неприкаянных.
        Так и продолжу - стану ловить и возвращать их на небо, составляя из них новые созвездия.
        Тем самым обрету замечательную работу - романтичную и со смыслом...