Ностальгическое

Евгений Герман
***

Кай пишет Герде:
Тут хорошего места нету совсем -
лёд режет пальцы,
обед - по расписанию  - в семь.
Мне и не вырваться, и не устоять -
скользко до чертиков,
лед чистят в пять.
Я б убежал, да не знаю зачем бежать.
Я бы остался, да не с кем тут ночевать.
В общем, пиши - всем нашим привет.
Я задыхаюсь, когда выключаю свет.

 
Герда ответит:
Слушай, мой Кай,
был бы ты рядом, забрала бы тебя в Китай.
А пока у меня –
шерсть не греет, потерян клубок,
где-то был муж, и когда то был Бог.
Мне от зари до зари - не выспаться всласть,
да и червовая кончилась полностью масть.
Каждой улыбки след  -
в боковых зеркалах.
Я не виню тебя, милый,
видит же всё Аллах.
Ты покрупнее осколки мне собирай.
Я помню, я помню, я помню –
где ты оставил свой рай.

***

Разум не возмущается,
но кипит.
Еду по разделительной,
Ты - магнит.

 
Слюбится - стерпится,
Время - икс
Если прислушаться,
ты – молчишь.
 

Игрек, квадрат, переменные -
решать не нам
Не снится она по ночам теперь,
Я - сам.

 
Полюс, Сила, Омега -
всех коротит.
Притяжение, мощное, где ты?
Где мой Альфа-магнит?

***

На дорогах сегодня - трафик и радио-тишина.
Движется лишь машина, где за рулём – она.
Но бравый техасский менеджер ломает секретный код,
И вот улыбнулась удача - надпись «ви траст ин год»

Ангел правил движения перекрывает маршрут:
Теперь по мостам и паромам - только пешком идут.
Я бы нарушил правила, взвизгнули бы тормоза
Жемчугом под водою – блеснёт у русалки слеза.

Только дворы проходные - путаются в ногах,
Правда теперь не на небе, правда - как руль, в руках.
Лампочки в пол накала едва разгоняют страх,
Выходит ко мне из подземки лето в коротких штанах.

***

Соломон затерян в горах –
его охраняет ночь.
Он обещал Юдифь небо –
она получила дочь.

Юдифь ждёт волшебного утра –
пусть только пополнят счёт.
Но в тумбочке снова пусто,
и из крана почти не течёт.

Постель холодна, Юдифь голодна,
Хотя завтрак почти готов.
И когда-то добра, и когда-то нежна,
Но теперь - не винить же богов.

Юдифь, обнаженная к завтраку -
Готовит таких как я.
Нестрашно, но всё таки больно,
Когда же начнут с меня?!

Юдифь никого не пускает - обнимает сама себя.
_______Но она не ничья отныне - она лишь сама своя.