Светило

Марина Кони
-Ну что вы претесь сюда все из своего онкодиспансера. Мы ничего вам не должны.И зачем Вам делали операцию, Вы неоперабельны были, и операция была нерадикальная.Какие лучи? Срочная химиотерапия.Сестра, выпишите ей полижинакс- у нее там воспаление.Идите.Рекомендации отдадите своему доктору.
Консультация профессора Тмтовой была окончена.Я была записана к ней и ждала неделю.Неделя потерянного времени- это слишком много для меня.
В понедельник пошла к своим химиотерапевтам.Заняла очередь за старушкой.Они пришли всей семьей- внук, муж и дочь.В кабинет зашли все вместе, остался только внук.
Вышли, зашла я.Толстая усатая армянка- химиотерапевт не глядя на меня писала направление на химиотерапию.
- Извините, можно Вас спросить- начала я.
- Не мешайте мне, напишу направление- туда все вопросы.
Я ощутила себя курицей, ждущей направления на заклание.
- Вот направление, идите.
Господи.Если ты слышишь меня, Господи.
Ты послал мне хирурга с золотыми руками.Дай мне сейчас сориентироваться и пойти правильным путем.
Я порвала направление.
Так. Теперь это, это и это.
В руках у меня срочная госпитализация на химиотерапию с импортными  препаратами.
Маленькая надежда, очень маленькая.
Но как будто кто то взял меня за руку и ведет сейчас туда, куда надо.Я надеюсь.
Я сейчас как будто между небом и землей....