Люба-2

Олег Сладкий
           В тот вечер мы хорошо погуляли. Я вернулся домой окрылённый. И плевать, что у меня ног нет! Зато такая подруга не у каждого здорового есть! Короче, размечтался я тогда. И даже представить себе не мог, что беда уже рядом!

С того дня прошло месяца 2 – 3. На улице похолодало, и наши с Любашей (иначе я её не называл! ) прогулки прекратились. Видимо, до тёплых дней! Осень по определению классика – унылая пора. Но я люблю осень! И есть за что! Тем паче и День рождения у меня осенью! Тот День рождения запомнится, наверное, надолго. С утра мама возилась на кухне, готовила праздничный обед. Придут ребята из радиоклуба, Любаша с подругой. Должно быть весело! После дождей дни стояли сухие и тёплые, почти как летом! Даже появилась мысль съездить прогуляться! Тем более, надо было опробовать новый аккумулятор на коляске.

Первой прибежала Люба. Она была чем-то сильно взволнована и аж светилась от счастья!

- Олежка, поздравляю тебя с Днём варенья, желаю всего того, чего тебе хочется.- она протянула мне коробку с фотоаппаратом и 2(!) открытки! Я поблагодарил.

- Любушка, а где же твоя подруга? Ведь ты обещала! – спросила мама. – Мы ждём!

- Она должна сейчас подойти. Я познакомлю вас, а сама убегу!

- А что случилось, милая? – мама не хотела отпускать гостью.

- Я замуж выхожу, тётя Нина! Поздравьте меня! А вторая открытка – это приглашение! – Люба даже рассмеялась от радости. Меня в этот момент в комнате не было.

- Как замуж? А Олежка? – было видно, что мама расстроена.

- А с Олегом мы, как и раньше, будем гулять, не волнуйтесь, тётя Нина.

В этот момент я въехал в комнату. В дверях раздался звонок. Мама открыла дверь. Пришла высокая симпатичная девушка, а следом ввалились пацаны. Процедура знакомства не отняла много времени. Лиля сразу всем понравилась. В общей суматохе я и не заметил, как исчезла Люба

- Мама, а где Любаша? Я бы хотел посмотреть, как они с Пашкой танцуют - я подъехал к дверям комнаты.

- У неё дела, Олежка, я потом тебе объясню. – что-то странное было у мамы с голосом. Но я не придал этому значения. Мы хорошо посидели. Все разошлись далеко за полночь

- Что у Любы случилось, мама? – я перетирал мокрые фужеры.

- Олег, ты уже не мальчик, должен понять. Люба вышла замуж. Сегодня!

- Хорошенький подарочек она приготовила! А как же мы? И, кстати, ей на свадьбу фотограф не нужен? С новым фотоаппаратом, а? – я был вне себя от гнева.

- Пойми, глупый, она – здоровая девушка. Ей семья нужна! А что ты ей можешь предложить? - мама говорила страшные вещи, но, к сожалению, она была права!

На следующую ночь мама дежурила в больнице. А я оделся и выехал из дома. Погода была великолепная. Ну, просто золотая осень! Перед тем, как покинуть дом, я ещё раз перечитал «Мартина Идена» Джека Лондона и понял, что надо делать! Я выехал из дома и направился в сторону моста. На мосту никого, ни людей, ни машин. Там  я расстегнул ремень безопасности и с размаху врезался в бордюр! От удара меня вышвырнуло из кресла! До поручня я дополз и перевалился через него. Плавать я и с ногами-то не умел! Я успел у всех попросить прощения, и холодная вода поглотила меня!