Рай на Земле

Марина Денель
     Ну, наконец-то, можно выдохнуть бешеную московскую гонку, пробки, суету и многоликость, настоянную на поте, дешевом одеколоне, перегаре и выхлопных газах: Москва без прикрас, знаете ли. Можно забыть тревоги и склоки, доводящие нервную систему до полного истощения; можно хоть на какое-то время оставить семейные неурядицы и просто не думать, чем кормить семью на ужин. Свобода!
     Можно полностью отключить свой мозг и расслабиться, вдыхая, будоражащий воображение, еловый аромат, смешанный с тонким запахом чайной розы, к которому добавлен, принесённый лёгким морским бризом, аромат жасмина и пиона. Блаженство!  Солнечные лучи скользят по старинному, заросшему саду и утопают в цветах и траве, растворяясь в тени деревьев. Покой! Солнечные зайчики, выпрыгивая из-за ветвей деревьев, весело бегают по стенам уютного и милого старого немецкого дома, собравшего под своей гостеприимной крышей,  таких же старых, как и он сам, художников. Абсолютно волшебное место, наполненное духом творчества и радости, вдохновения и множеством воспоминаний.
     Я оказалась в Раю на Земле, из которого никакая сила не может заставить меня уйти. Я обрела себя: моё внутренне гармонично и естественно встретило  внешнее, в поисках которого я пребывала всю свою самую активную часть жизни. Я узнала себя новую, о которой даже и не догадывалась: я узнала, что я люблю стихи и даже могу их сочинять, я осознала, что садоводство – это разговор с цветами и им есть, что мне рассказать. Меня заворожила морская волна,  неустанно смывающая мои следы на песке, обновляющая и освежающая, возвращающая к жизни. Моё сознание очистилось и обновилось, впитав в себя  животворящие брызги Балтийского моря. Я ожила!