Мужчина, Вы в курсе, сколько я прокладок продала?

Игорь Афонский
Так получилось, что дома у матери меня ждал небольшой сантехнический ремонт. Оно так выходит регулярно, приехал, а там или кран сломан или ещё какая – то мелкая беда! Из крана вода капает, прямо в районе крестовины. Чуть повернул трубку, и она побежала, чуть вернул на прежнее место, а вода, тут, как тут, капает, сволочь!  Казалось бы, что там такого, с закрытыми глазами можно всё исправить! Но не тут – то дело, было! Современная сантехника рассчитана буквально на один сезон работы, потом наступает период отложения солей и накипи, резинки высыхают лопаются или будучи «твёрдодеревянными», такими  неэластичными, они не работают.
Взялся за ремонт. Разобрал, вижу, дело дрянь, нужно что – то купить новое, или узел в сборе, или комплект резинок. На следующий день набрёл в магазине, на Востоке,  на отдел, где продают всё для сантехники!  Стою, объясняю продавцу, что мне нужно. Напротив меня стоит крепкая такая девица, лет тридцати, и зычным голосом так мне выводит!
- «Мужчина! Вы, ещё не в курсе, сколько я прокладок продала? Несите весь узел в сборе!  Разберёмся!»
Увидев такую уверенность в этом человеке, я пришёл с нужными деталями, ровно через  несколько часов. Она посмотрела, достала шестигранник необходимого размера и раскидала крестовину на ещё более мелкие узлы и запчасти.  Я тихо осоловел. Такого я не видел уже долго.
-«Мужчина! Вы, в курсе, что эта прокладка тут лишняя? Я Вам сейчас распечатку покажу из оригинальной версии.»
Она достаёт такую же крестовину, но новую и машет у меня перед носом, чтобы я убедился в истинности её высказывания.
-«Мужчина! Вы, в курсе, что она у Вас капала, потому, что Вы её зажать толком не могли? А использовать обмоточную ленту в этом кране – не рекомендуется!»
Мои доводы, что узел, это как сустав, он работать должен, что резинки должны быть по размеру, чтобы запирать воду, казались ей неубедительными!
-« Мужчина! Вы, ещё не в курсе, сколько я прокладок продала на этом месте?»
Если  бы это был какой – то косметический или парфюмерный отдел её высказывание выглядело бы очень весомым. Но это был отдел по продаже сантехники. Она выковыривала старые уплотнения в мою ладонь, потом достала настоящий «KIT of  RINGS», это такой набор резиновых колец. В данный момент он был полностью импортный, но частично не укомплектован, несколько ячеек были пустые.  Она стала примерять имеющиеся в наличие прокладки на узел. Ее голос не умолкал. Обычно фраза начиналась со слова «Мужчина!». После этого мир казался  большим и не сказочным! А я сам мелким и жалким!
 По ходу действия, мои попытки убедить продавца в том, что размер имеет значение, что большой диаметр кольца не даст работать всему узлу!  Не имели успеха! Меня красноречиво игнорировали, этот голос господствовал в данной части магазина, все невольно прислушивались к действию, это было им не в новинку! И другие отделы, в лице остальных продавцов получали от этого частичку удовлетворения. Они млели при появлении очередного бестолкового покупателя!  Мастер – класс с участием этой боевой единицы с шестигранником в руках проходил всегда на ура.
Дома я убедился, что был все – таки прав! Кран бежал, больше того, трубку было невозможно повернуть! Что – то явно не получилось, как говорится, факир был пьян, а фокус его не удался!
Тихо матерясь, я перебрал весь узел, новые резиновые кольца выдавило из своих мест. Это обозначало, что при наличие металлической кромки, лишнюю порцию резины должно было бы срезать! А в данный момент её распёрло, стал собирать, вода бежит.  Мои усилии дома вызвали волну неприятных суждений. Я так и знал, что этим всё закончится. На следующий день я выбрал торговый отдел на рынке.  Там малый быстро взялся за дело, но разобрать узел сам он не смог, как и я, у него не хватило на это сил. И тогда мы вместе его побороли. Толстые резиновые прокладки он мне поменял, узел стал вращаться, как это было задумано изначально,  а количество прокладок увеличилось ещё на одну.
 Дома я всё быстро установил, прежние недостатки мы, «мужчины» сообща устранили, но кран стал капать по совсем другим причинам. Выслушав порцию недовольных высказывания в свой адрес, я понял, что лучше бы вообще не брался за такую неблагодарную работу, новый кран - смеситель  в сборе  принёс бы покой в этот дом,  а также кучу запчастей для будущих появлений сантехнического персонала.
Потом кран перестал капать, но я больше его не трогал, зачем? Других прокладок у меня нет, а в этом доме ещё много сломанных вещей и приборов.