Люба

Олег Сладкий
           Давайте знакомиться. Меня зовут Олег Олегович Олежкин. Как видите, букв «О» в моих инициалах хватает. Наверное, поэтому и погоняло ( кличка, для тех, кто не понял ) у меня такое – Трио. Но я не обижаюсь! Это не какой-нибудь Пётр Петрович Петров , где 3 Пэ Какой-то триппер получается!. 22 года, МСМК (Мастер Спорта Международного Класса) по работе на КВ (Короткие Волны) в радиоспорте. Неоднократный чемпион мира и Европы всё по тому же радиоспорту. Если будет интересно, что из себя представляет радиоспорт, как-нибудь расскажу! Что меня удивило больше всего, так это то, что буквально не выходя из дома, можно стать чемпионом мира! Вот так-то! !! Разведён (жена сбежала с моим лучшим «другом», когда случилось ЧП! ), детей, слава Богу, нет. Живу с мамой. Она мне заменяет отсутствующие ноги. Почему «отсутствующие»? Да, просто неудачно спрыгнул с трамвая! Очень торопился! Вот теперь спешить некуда, катаюсь по квартире на 1 этаже в инвалидном кресле! Хорошо хоть, кресло с электродвигателем. Я, когда был маленьким, мечтал, конечно, о личном транспорте. Но не о таком же! Времени, сами понимаете, хоть отбавляй! Ладно, ребята из радиоклуба заходят. А то бы вообще «труба»! Я, тут было, сорвался, выпивать начал! Спасибо соседке – быстро поставила меня на путь истинный! Объяснила что почём, так сказать! Люба - мировая девчонка! Эх, были б у меня ноги! !! В общем, с ней мы теперь «не разлей вода! » Вот бы такую жену! «Так какие проблемы – женись! Ну и что, что ног нет? Ноги в этом деле, сам понимаешь – не главное! А протезы? Сейчас в медицине чудеса творят! » советуют друзья. Всё это хорошо, вот только ног у меня нет выше колен! Так что, протезы мне, увы, не помогут! Из кресла-то боюсь вывалиться, не пристегнувшись ремнём безопасности! А дружить с ней – с удовольствием! У меня в квартире не было пандуса, так она кучу организаций обежала, но на своём настояла! И теперь, как хорошая погода, мы с ней гулять!

В тот вечер она пришла ко мне заплаканная.

- Что случилось , малыш? Кто тебя обидел? – я искренне хотел , чтобы она поделилась со мной.

- Стипендию в трамвае вытащили! А мне ещё кредит выплачивать! – кажется, она была расстроена больше, чем оно того стоило!

- Тьфу ты! Было бы из-за чего слёзы лить! Возьмёшь у меня. Я с тобой ещё не до конца за пандус рассчитался! – я указал ей на книжный шкаф, где хранились наши с мамой сбережения . – Бери, бери. И без разговоров! А то, обижусь, ты меня знаешь!

Она вытащила шкатулку с деньг амии

- Я обязательно отдам! Вот только подкоплю немного. – было видно, что денежный вопрос волновал её не на шутку.

- ага, а я потом их тебе же и отдам! Это я копил, чтобы с тобой рассчитаться. Так что, ты не у меня берёшь, а у себя! Ладно, разберёмся! Гулять-то сегодня поедем? – я поспешил сменить тему разговора.

- Конечно. Ты готов? – Она смотрела испытующе.

- Я – как пионер. Всегда готов! - Я был рад, что она наконец-то отвлеклась от мыслей о деньгах