Талант

Девяткин Вячеслав Георгиевич
          





Не успели мы опомниться, гуляя с экскурсоводом по Центру города, как нас подхватил молодой и бойкий фотограф:

-  Все быстро идём к Дюку де Ришелье!

Мы потянулись к памятнику…

-  Группируемся!  Все  смотрят на меня!  Я сам вам буду рассказывать, что я буду делать!

-  Молодцы! Очень хорошо! Сейчас я навожу на резкость! Покрасуйтесь! – сказал он весело и мы засмеялись!

Не поверите, он расправлялся с нами, как с непослушными  детьми!

-  Идём к  дворцу генерал-губернатора.  Правильно,  князя Воронцова!

-  Да, меня зовут, Моня. Когда я поднимаю руку вверх – все улыбаются!

-  Уважаемые, сейчас мы выходим  на мостовую!

Тут Соломон смело вышел на проезжую часть и поднял руку! Машины нехотя, но  встали!

- Живенько, – все идут ко мне!  Чудесно!..  Секунду, мне надо заменить плёнку! За вашими спинами –  красивейший в мире  Одесский государственный академический театр оперы и балета!..

        Всё, благодарю за внимание!

-  Итак, цветные карточки будут готовы через три дня!.. По рубль двадцать..  Никаких волнений – сам лично прибуду в  Мирный!

-  Всё! Пропускаем машины! И пожалуйста – налево, там Вас ждёт ваш экскурсовод!

-  Не успели мы подойти к своему гиду, как по волшебной руке фотографа – уже  следующая группа,  словно  загипнотизированная,  садилась и вставала то тут,  то там!

Машины,  по руке коммуникабельного  одессита,  дружно тронулись.
 
Ну, разве не талант ?!