перехватывает

Яна Рыбакова
Это как перехватывать руки на запястьях, все крепче держа, агрессивно и жалостливо, без шанса прижать к себе. Это как перехватывает дыхание, давишься удушливым рваным воздухом, поперхнувшись на полуслове без сил договорить, без желания что-то еще сказать. Это как резкий  воздушный поток вырвавший у твоей рассеянности билет на поезд, самолет, да на что угодно, купленный на последние деньги до остановки счастье... вырвав, он перехватывает с порыва на порыв и уже где-то совсем далеко, и ничего уже не догнать.
Это как тайный агент перехватывает чемодан с миллионами, а его BANG BANG! И больше нет, и отец не вернется сегодня домой и не поцелует жену, которой врочем, как и детей у него не было никогда, и уже конечно не будет, если его конечно не перехватят медики и не переадресуют в реанимацию, как неоплаченное маркой письмо. Часом назад оттуда вынесли старика похожего на меня своей печалью, которого не смогли спасти, хотя он счастливчик поболее чем я,  ведь у него перехватило сердце от вопиющего восторга, когда в день свадьбы на  шестьдесят третью годовщину совместной жизни его жена приснилась ему живой, да, а еще месяц назад до сих пор будила его поцелуями.
У меня не было билета на Кубу, Италию, в Америку или куда-то еще, мне не попадался чемодан с деньгами, но у меня был ты, и если бы не перехватили, то я бы вплоть до шестьдесят третьей годовщины, плакала от счастья, целуя тебя. Или до сотой-бесконечной....
Но. Иногда перехватывает. Просто так бывает.
У кого то ослабевает хватка, у кого то притяжение и возможность дотянуть до шестидесят третьей уже не так привлекательна, и старание кажется скорей изнемождает, чем освещает путь.
Меня перехватило течение бытия и потащило прочь, сейчас мне разве что хотя бы в нем не утонуть, как в твоих на меня глазах.






/публиковала на стихах-ру сразу после создания/