Может, все не так

Владимир Пясок
Может, всё и не так, не знаю, пиццой не торговал.



Кролик ничего не думал. Он просто сидел и тупо смотрел, как хозяйский жирный кастрированный рыжий кот нерешительно плёлся за игнорирующим его дроздом.

***

Мне снова снился бескрай и я бегущий, нет, почти летящий над серебристой травой. Запахи, которых я никогда не знал, вкус крови и сзади моя, моя, стая, когда в дверь постучали. Там за ней стоял неизвестный мне человек, который стёр мой сон. Я ненавидел его за это и готов был разорвать. Из груди вырвался лай почти целиком состоящий из проклятий. Но пока хозяйка шла открывать дверь, злость прошла и я подбежал к нему предательски виляя хвостом. Он как и почтальен состоял из очень разных запахов и я принялся перебирать их один за другим.

***

Kак там в восточных сказках? Я раб лампы, я раб лампы… Почти имея в кармане диплом известного университета, развожу от безденежья  пиццу. Может как Раскольников, с топориком? Так ведь золотишко у них дома всё сусальное, настоящие деньги глубоко в банках, не достать, только в крови подскользнуться. Я раб лампы, хотя и могу всё. Вот открытые ворота и окна, ягуар во дворе, но это ничего не значит. Хозяев может и не быть дома. Судя по массивной колотушке, семья зажиточная. Надо попробовать сюда. Сейчас залают… Точно! Странно, что один, а не два, три, четыре… Так. Натягиваем улыбку.

***

Вот так всегда, когда задумаешь сделать что-то сама, обязательно под рукой не будет главного. У меня всё так, может потому и не делала сама ничего. Тянусь по жизни заставленная фризерами, шкафами, полками, а муки — то и нет… Какая досада… Кто там стучит в дверь? Да ладно с этими блинами, поедем вечером в "Калинку", все равно делать нечего.

 — Рокки! Не лай так громко!

Так, как я там в зеркале? Никак… Улыбочку…

***

Идиотолабродорособака летит, счас будет сопливым носом джинсы пачкать. Точно. Вот чего орёшь, коли хвостом виляешь? А вот и хозяйка, на три четверти из выпуклостей.

 — Хелло! Доброе утро! У вас лучший лабрадор, каких я только видел! Здесь "Пицца арлекино", я покажу вам чудесную еду!!!

***

Ещё один развозила-разводила. Сколько вас? А это ничего, смазливый… С акцентом, наверно литовец, их здесь, как кроликов.

 — Извините, но мой фризер полный. Рокки! Домой! Трава сырая, лапы застудишь!

***

Дежурная отмазка, нет, что-бы  — пошёл на …

 — О! Одна моя покупательница так-же говорила, что сыта и не хочет пиццы, а потом сьела сразу три и пожалела, что не купила пять! Я помогу вам упаковать фризер лучшим образом!

Да куда тебе эти пиццы? ты сама уже пицца в анфас

***

Не нужны мне твои пиццы, я и так их каждую неделю десятками выбрасываю. Но как бы от тебя отвязаться? Проще простого хлопнуть дверью, отрезав — Нет, не интересует. Но ведь стою… чего стою? Я ведь женщина!

 — Нет. Мой фризер в самом деле полный, но я только взгляну…

***

Все клюнула! Теперь я ей втюхаю по полной программе, пусть лопнет. Ишь походка, как у того рыжего кота. Но главное, это её золотая кредитка.

 — О! Это фантастика, это бриллиант, это великолепно !!!

Какая гадость, как это можно жрать?

***

Какую ты мне фигню втираешь? Ты сам это будешь жрать? Нет. Это ты не употребляешь, иначе у тебя не была бы такая ладная задница. Вот я её поцарапала бы ногтями…

 — Да, я люблю с пепперони, а муж с грибами. Если я куплю две коробки, то какая будет скидка?

Даже на то, что я выброшу, надо добиться скидки, иначе обнаглеют. Вон как смотрит… Вернее, совсем не смотрит. А ведь эту кофточку я одела впервые. Да он вообще… кусок дерьма!

 — Хорошо. Но не сегодня, приезжайте в следующий раз…

***

Вот сссука!!! Хряснуть бы тебя этой пиццей по башке, что-бы ноги ещё короче стали! Где-то я дал промашку. Где? В Караганде… Вон она куда смотрит…

 — Я с удовольствием заеду к вам ещё раз, но сейчас я хочу продемонстрировать, как легко разместить выбранные вами пиццы в вашем фрезере. Пройдемте на кухню, я покажу вам…

***

Ну наглец! Ну наглец. Такие мне нравятся. Пожалуй надо взять его координаты и заказать, когда мы соберёмся… Ладно. Возьму я сегодня твои сраные пиццы.

 — Так вы мне обещали скидку…

***

Есть! дам я тебе скидку, дам. На эту скидку можно было-бы в супермаркете три такие пиццы купить.

 — Я поздравляю вас, это правильный выбор и вот вам мой телефон, звоните, когда вам понадобится пицца.

О! Глазиками сверкнула. Может напрасно дал? А может?

 — Вы будете платить чеком, наличными, визой?

***

- Визой

 На тебе карточку мужа, он этого и не заметит.

***

 — О! Золотая виза!

Пусть только позвонит… Теперь надо по быстрому исчезнуть, а то и вправду на кухню потянет…

 — Всего хорошего! Сегодня великолепный день!

***

Ишь засуетился… Гуляй парень, сейчас муж приедет, он эти пиццы терпеть не может.

 — И вам удачного дня. Счастливо! Рокки!!! Домой! И ты Мейсон тоже домой, я тебе поставлю DVD, как это делают львы в Африке…

Оба вы придурки и вообще, весь мир состоит из придурков…

***

Так, домой, погрызть эти катышки и спать. Может свой сон досмотрю? Хотя скорей всего, так не бывает, а это только результат моего обжорства…

***

Джонни подруливал на своем мерсе к коттеджу, когда под колеса прыгнул кролик. На тормоза жать было поздно. Чмок.

- Вот идиотина! Теперь отмывай крыло от крови. А Впрочем какая теперь разница? Биржа это так, бывает и не везёт. Только как обяснить это этой? ... Бедный зайчик, я sorry…