ты ведешься

Яна Рыбакова
Ты ведешься. Я валяю дурака а ты до смешного ведешься на меня... И хоть превосходно это скрываешь, тебя выдает то как ты невзначай и часто обнимаешь меня в метро, как разговариваешь со мной по телефону, и вроде поначалу холодно и уверено, но как только я сказала что не приеду - голос задрожал и ты несколько раз подряд растерянно повторил последнее слово...
Прощание для меня это лучшее что может быть в отношении одного человека к другому, ничего более искренне не скажет о том что между нами. 
Все уходят по разному, кто- то говорит много громких красивых слов, но глаза пусты и безразличны, зачастую люди просто обнимаются  и целуются, под натиском эмоций, а после непридавая этому значения, забывают об этом....другие слезно переживают, кто то не может оторваться друг от друга и молчит. Молчание золото. Нет ничего правдивее молчания. 
Оно красноречивей всех слов расскажет вам о том что происходит между двумя людьми,  неловко и радостно ли им молчать или оно тяжело зависло между ними в воздухе, своей тяжестью заставляя опускать голову, чтобы не смотреть в глаза... Уместное молчание опредяляет насколько комфортно вам в обществе друг друга и тем что оно есть и своим отсутствием...
Мы говорили о чем то... Не то чтобы я не слушала, просто все как то мгновенно проносилось мимо меня. Обнял. Уверенно говорил что то по делу. Опять обнял. Не слышу слов, но кажется, что немного растерян. Прощаюсь,  замолкаю, и почти уже начав движение в сторону поезда который вот вот тронется, обнимаю руками за шею и нежно притягиваю к себе, чтоб поцеловать.
И ты ведешься....
Я захожу в вагон а ты вслед ровным тоном бросаешь пару фраз, что я обещала, что должна приехать через две недели... Правда здесь твое умение держать себя в руках не сработало: ровный тон голоса, но постановка слов слишком трогательная, это почти просьба...
И поезд плавно набирая скорость, уносит меня на север.
И ты звонишь через два часа, спрашиваешь очевидную ерунду... Это так нелепо. Смеемся. Желаешь счастливого пути. Говоришь- будем скучать. Изза твоей уверенности в голосе, я ведусь на твои слова.
И уже через час мне начинает казатся что я скучаю. Но я не скучаю, я просто ведусь.