Голые

Алгоритмик
Однажды, когда поговорив с другом об обычных вещах, я поленился расправлять постель и просто лег, укрывшись пледом….
Та ночь  мне показалась особенной, так как я  оказался  наедине впервые, перед  стеной мыслей, в буквальном смысле голый и перед голыми мыслями своего сознания ко мне. Они кружились надо мной как рой пчел, залетая  ближе, и я рассматривал их.
По мере того как ночь становилась глубже и глубже, я был отправной базой для своих мыслей и давал им пометки «разобрано», « на пересмотр позже». Я был открыт и уязвим для внешнего мира телом и душой и мысли пользовались этим. Некая гармония была между душой и телом. Но она так и не установилась, так как это все было осознание впервые.
Решил, что попробую вновь и вновь оказаться тет-а-тет со своими мыслями и собой телесно. Тело без вещевой оболочки открыто. Кто знает, к чему это приведет и куда уведет….
Почему именно я решил оголить тело и встретить его  мыслями, я вижу в этом своего рода терапия, которая может нас углубить в древние наши корни, когда человек был открыт ко всему вне различных волн и помех. Точно также и здесь, осуществить это хотя бы просто сняв одежду.