11. Конфуз

Леонид Николаевич Маслов
     Картинка из интернета "Счастливое детство".

     *****

     Маша — моя внучка, ей 4 года и 5 месяцев (окт. 2013).
     Иногда что-то удаётся записать за ней.

     Цикл «Детские ассоциации».


     *****

     Маше надо первый раз идти в детский сад.
     Утро. За окном ещё темно. Папа будит Машу. Маша спросонья:
     — Папа, ты пошутил?


     *****

     Воспитательница:
     — Дети, к нам в садик пришла новая девочка — Машенька.
     — Это моя девочка! – вдруг воскликнул один мальчик.
     — ???
     — Ой,  я хотел сказать, что знаю эту девочку, мы живём на одной улице! 


     *****

     Маша с мамой едут в электричке. Сидящая рядом тётя интересуется:
     — Девочка, как тебя зовут?
     — Маша.
     — Сколько тебе годиков?
     — Четыре и ещё немножко.
     — А когда у тебя день рождения?
     — Вечером!


     *****

     Мама с Машей проходили мимо продуктового киоска. Маша:
     — Мама, можно мне Чупа-Чупс?
     — Нельзя, доченька, у тебя от него аллергия.
     — Мама, а шоколадку можно?
     — От неё у тебя, доченька, тоже аллергия.
     На следующий день снова проходят мимо этого киоска. Маша:
     — Мама, мне опять ничего нельзя?


     *****

     КОНФУЗ

     У Машиного папы сильный кашель, ему посоветовали пить барсучий жир.
     Маша за ужином участливо интересуется:
     — Папа, ты выпил сучий жир? 


     *****

    (Большую помощь в подготовке «перлышек» к публикации оказывает мне дочь Елена.
     Все публикации на детскую тему находятся на моей странице в сборнике "Детские перлы").

     Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/10/14/804