Бывают же совпадения!

Семён Вексельман
БЫВАЮТ ЖЕ СОВПАДЕНИЯ!

     Предпраздничный рабочий день  был коротким. Алина попросила забрать кое-что по одному адресу, а после отправить несколько посылок с изделиями её фирмы в Штаты. Обычное задание. Но времени было в обрез. В три часа почта закрывалась. А почтовое отделение я себе наметил поблизости от торгового комплекса, где собирался закупить всё необходимое для завтрашнего праздника, да и вообще.
     Адрес я искал не долго, но дотошные старички, от которых я должен был забрать пакет, замучили меня вопросами и подозрениями. Пока я не позвонил Алине, и они не поговорили с ней, никто и не думал мне ничего отдавать. Проваландался я порядком и подъехал к почте минут за пять до закрытия. Однако, тётка-почтовая служащая уже запирала решётку, которая защищает витрину.
     Я поозирался вокруг безо всякого смысла, вздохнул и  позвонил Алине, не выходя из машины. Когда она ответила, мне пришлось объяснять, что, да как, да почему. И я же сам попросил её проверить, какие отделения работают после трёх.
     - А в каком районе смотреть? Где Вы находитесь?
     - Да я тут в каком-то партизанском переулке. В тупике. На Кирьят Элиэйзере. Проверьте в этом районе пожалуйста, или на Шпринцаке, - попросил я.
     Пришлось подождать, пока она посмотрит в интернете. Через минуту я услышал в трубке её голос:
     - Та-ак... Ага... Кирьят Элиэйзер... Вот, тут есть отделение на рехов Партизаним миспар шеш.
     Я выскочил из машины и сделал несколько шагов к ближайшему дому, на котором висела табличка с названием улицы. Это было оно: улица Партизанов номер шесть!!!
                04.09.2013. Хайфа.(рош-ха-шана 5774)