1 Не придуманный роман. Море. Встреча. Веселье

Сильвия-Софи
Когда то в своей юности я вела дневники. И вот совсем недавно,я их нашла, открыла и начала читать.Почерк был совсем другой, я писала в каждой клеточке и паста немного "расплылась" и текст почти сливается, если посмотреть издалека. Как же меняется человек с течением лет, взрослеет, говорит иначе , думает иначе...
 Очень многое из того , что я прочла совсем забылось и было для меня открытием. Что то начало всплывать в памяти по мере чтения. Как же я удивлялась себе той, далекой и юной девочке, какой смешной была я тогда, что мне даже не верилось, что это писала я.
 Хочу опубликовать один эпизод из моей жизни, описанный в дневнике. Хочу сохранить текст именно таким, каков он в дневнике и возьму его в кавычки. А если что то буду писать сейчас,то будет понятно, где какой текст.

 День первый.

 "22.08.2000.Вторник.
 Около 12 часов зашла Лора,она спросила не хочу ли я пойти на море,я ответила, что хочу.Мы договорились, что в 4 часа она зайдет.
 В 4 часа я была готова, зашла Лора и мы пошли в магазин за колой,потом я решила сходить домой переодеться. Потом мы пошли на море. Мы пришли в Аркадию и расположились возле "Ротонды".Немного посидели и пошли купаться. Мы постоянно смеялись с той минуты, как встретились. В воде мы бесились,смеялись..потом я нашла бутылку с водой, вылила воду и мы начали ею кидаться,потом кидали её и плыли наперегонки,кто первее её заберет.
 Возле нас купались два пацана лет 16, они к нам подплыли и предложили во что то поиграть,мы сказали , что не умеем,потом один забрал бутылку,мы пытались её забрать обратно,потом тот , кто забрал, набрал в неё воды и она пошла на дно. Второго зовут Юра,он мне очень понравился.Как то между прочим они сказали , что приехали из Харькова на соревнования по тхэквондо. Потом тот ,что выкинул бутылку , нашел её, он дразнил нас , но не отдавал и потом сказал:
 - "Давай, я тебе бутылку , а ты мне её" - и показал на Лору, мне стало как то не по себе,думаю :"конечно,сразу Лора понравилась" - я протянула руку за бутылкой, он отдал и полез к Лоре, начал ее лапать, Лора просила , чтоб я ей помогла,тянулась ко мне,Юра обнял меня за талию на мгновение, потом Лора вцепилась в меня, тот в Лору , а Юра в нас, короче я думала ,что мы все захлебнемся в этой воде,потом мы как то расцепились, еще немного побаловались,забирали бутылку, потом пошли на берег , играли в карты , я покурила. Они были по другую сторону пирса на камнях,смотрели на нас, особенно Юра. Мы потихоньку начали собираться, переодевались мы минут 20, запутались в кофточках, никак не могли одеться. Потом наконец собрались и пошли.Дома были около 8 часов. Лора ушла домой, мы договорились завтра встретиться в 3 часа и пойти на море."

 (Продолжение следует)