Конструкция

Эдуард Шарипов
   Посмотрел сегодня передачу, где активно литераторы обсуждали вопрос о графоманах и истинных литераторах. Какая разница между ними я так и не понял. Но один для себя давно сделал вывод - мне не близка, а если совсем честно - у меня отторжение от литературы клонов. А это практически вся литература рубежа 19-20 веков. Выдумывание событий, человеков, выстраивание воображением действа - это ближе к театру. Кто хозяин этих конструкций, кто определяет качество построенной мысли, а если это всё искусственное, фальш, декорации, подмена или просто игра человеческими чувствами в кем то заданных координатах. Эти конструкции искусственного мышления сотворили две мировые войны, на которых были и зрители, и участники событий, только смерть взаправдашняя. Так и обозвали красиво смертоубийство - "театр военных действий".
    Игра с клонами приближает человечество к реальным клонам. Игра с ними и нереальными событиями, становится для последующих поколений их настоящей жизнью. Да, к тому же игра предполагает много старательности в соблюдении её правил.
    Всё бы так, но лица литераторов настолько неталантливы...