2Не придуманный роман. Море. Игры. Нежность

Сильвия-Софи
День второй.

 "23.08.2000.Среда. Я встала ,сделала себе кофе,села на улице, покурила, потом покрутила бычок 17 раз,т.к. мне 17 лет и на фильтре образовалась буква"Ю" (в то время я покуривала, и у нас с моей подругой было ,что то вроде гадания,буква образовавшаяся на фильтре - это якобы начальная буква имени парня )
 В 3 часа пришла Лора и мы опять пошли  в магазин за колой. Потом пошли на море. Пришли, разложились,только уже ближе к пирсу. Я увидела вчерашних пацанов,они были в воде.Мы не пошли сразу купаться,а сели и начали играть в карты. Чуть позже пошли в море и опять начали дурачиться,но не так , как вчера,вдвоем уже не было так весело, да и бутылки не было.Мы покупались и пошли обратно на подстилку,начали опять играть в карты,потом снова пошли в воду,я нашла на песке пластиковую бутылку и мы опять начали с Лорой играть. Юра был близко с одним малым,потом он как то потихоньку подплыл и забрал бутылку и снова началась вчерашняя история,только намного веселее и интереснее и без второго пацана. Я плыла за ним , он нырял и выныривал там , где я не ожидала. Постепенно он все чаще и чаще стал меня обнимать,а я пыталась вытащить у него из рук батл,потом он вообще не отпускал меня, обнимал и крепко прижимался ко мне, а я все пыталась забрать бутылочку, один раз мне это удалось, все это происходило минут 30 без перерыва, а тот второй парень был без настроения, он понимал , что не понравился Лоре.Он подходил и говорил несколько раз: "Да брось ты её , пошли.." Потом говорил мне: "Врежь ему один раз" или :"Да ей приятно", что типа бутылка не причем,и он был полностью прав мне было очень приятно и я была счастлива. Мы оба устали и я наконец вырвала у него эту бутылку и кинула ее Лоре. Я потихоньку начала идти к берегу,он все еще обнимал меня, спрашивал приду ли я еще купаться, я сказала , что приду. Мы вышли , вытерлись и опять начали играть в карты. Юра смотрел на меня , я ему помахала и отвернулась, через минуту он подошел к нам с малым,сел. Мы спросили умеет ли он играть в клабр, он сказал , что не умеет и мы начали играть в "дурака". Вскоре нам надоело играть и мы опять пошли купаться. Я взяла бутылку, у нее был такой вид,она стала полностью узкой по середине и широкой по краям,как статуэтка. Мы с Лоркой прикалывались, что это мой "Оскар" . Мы пошли в воду, Юра пошел по пирсу, затем нырнул в воду, бутылку он уже не забирал , а просто обнимал меня сзади, целовал в шею и катал по воде, его руки обхватывали мою талию,а мои руки были на его руках. Когда мы начали выходить из воды , он сказал:
 -Давай сегодня вечером погуляем,я сказала , что меня мама не отпустит, он спросил приду ли я сюда еще,я ответила , что хочу завтра уехать, он спросил , когда я приеду,я ответила:
 - Наверное в пятницу.
 Мы сели на подстилку , молчали, потом начали спрашивать о его жизни ,он сказал , что перешел в 10 класс.
 Я захотела купаться и мы с Юрой пошли в море. Он сразу обнял меня ,ему было холодно и он весь дрожал, я обняла его сзади ,но теплее ему не стало и мы пошли на берег, вытерлись и он отдал мне полотенце, я одела маечку и накрыла его полотенцем , он все еще дрожал и я растерла ему спину.Дома мне надо было быть в 7 часов, было 6.20. Он сказал , что сейчас оденется и придет. Я собралась ,подошел Юра и мы пошли ,он провожал меня до дома. По дороге он показал мне , где дом в котором они живут. Мы говорили о музыке, рассказывали ,кто ,что слушает , я - Земфиру , он - Руки Вверх..
 Мы немного провели Лору и пошли к моему дому, взявшись за руки. Когда подошли ,остановились у калитки и я сказала: "вот и пришли", наши  руки разжались и он нежно поцеловал меня в губы, точнее мы оба потянулись и поцеловали друг друга, потом попрощались и я зашла во двор..."(продолжение следует)