Горе лесбиянка

Олег Сладкий
          Обыватели зовут нас «розовыми» Завидуют, наверное. А как же иначе? Вот, смотрите: когда человек видит ТОЛЬКО хорошее, говорят, он видит всё в розовом цвете или «через розовые очки» по-моему, хороший цвет.  Разве нет? А мужчин называют геями, «голубыми». Тоже, интересный цвет – голубое небо, «голубой вагон бежит, качается». Неправ народ, короче! Посмотрите, как отрицательно (в основном!) к нам относятся! Как к изгоям общества, честное слово! А разве плохо, что я, пусть и женщина, могу оценить женскую красоту, а? Я, вообще, считаю, что не бывает красоты мужской! Мужчина может быть симпатичным, согласна. Но красивым – никогда! Это я вам как женщина заявляю, хоть во мне, кажется, мужских гормонов гораздо больше, чем женских! Есть у меня хороший друг. Он – гей, но вынужден скрывать это! Познакомились мы давно, даже как-то пришлось изображать влюблённую парочку! Вот смех-то! Так вот: лучшей «подружки» у меня никогда не было и, думаю, не будет! С ним можно и о моде поговорить, и обсудить фасон юбки, платья. Не то, что остальная мужская братия – хоккей, футбол (от сезона зависит, сами понимаете!), да гараж! Есть ещё придурки, на политике помешанные! Так тех вообще интересует, кажется, только ГосДума, и что там творится! В общем, нет интересных собеседников среди мужиков (конечно, не считая Сергея. Я о нём уже говорила!) В сексуальном плане – тоже самое! Я как-то с одним попробовала – никогда себе этого не прощу! Да ещё и «залететь» можно, как ни  предохраняйся! Со мной, слава Богу, этого не случилось! В общем, нет! Уж лучше я найду девушку поприятней! Кстати, забыла сказать: ненавижу насилие. Ну, что это за любовь? Есть множество проверенных способов уговорить девушку! Да алкоголь, в конце концов! Правда, тут случаются накладки. Вот помню был со мной такой случай: в кафе познакомилась с девчонкой. Девочка – конфетка, честное слово! И фигурка, и мордашка! Выпили мы с ней коньячку, туда-сюда. Я её домой пригласила, а она ... согласилась! Взяли мы с собой ещё бутылочку и пошли. Я уже размечталась о «кренделях небесных». Мелочиться не стала, взяли такси у кафешки. Правда, ехать далековато! Ну, ничего. За удовольствие надо платить! Ну, приехали мы ко мне.
- Оксанушка, а тебя родители не потеряют? – я решила играть в «добрую тётю». Может, позвонишь?
- Ты права. Где телефон? --- она подошла к тумбочке, взяла трубку и набрала номер. – Мам, это я. Не ждите меня сегодня, я у подруги останусь.
Я ликовала!
- Слушай, Ксанка, я пока «на скорую руку» что-нибудь закусить приготовлю, не хочешь душ принять? – скажу откровенно, я смотрела на неё с надеждой.
- А почему бы и нет, давай! А то у меня такое чувство, что меня в этом кафе по земле катали! – Оксана отправилась в ванную.
Я быстро приготовила нехитрую закуску и подошла к ванной.
- Ты всё нашла? Чистый халат я оставлю на двери. – знали бы вы, как мне хотелось вовнутрь, хотелось увидеть это молодое, красивое тело. Щёлкнула защёлка, из ванной комнаты высунулась бархатная ручка и стала шарить в поисках халата. Я специально повесила его так, чтобы было невозможно достать, не выходя из ванной. Рука пошарила-пошарила, а потом появилась вся Оксанка. Такого шикарного тела я ещё не видела (а я повидала много девиц, можете мне поверить! ) Стройная, спортивная фигурка, небольшие грудки (так и просятся в руку! ), аккуратно выбритый лобок! Я почувствовала в то мгновение, пока видела Ксанку обнажённой, такой взрыв влечения, что еле-еле удержалась на ногах! Так хотелось пасть на колени и целовать её, целовать! А она быстро схватила халат и опять скрылась в ванной. «Ну, ничего, - подумала я, - ещё не вечер! Вот поужинаем, выпьем, тогда всё будет! » Из ванной послышался звук работающего фена. Вскоре появилась и сама Ксанка, розовая после душа. Чистенькая! Мы пошли ужинать. Весь вечер я подливала и подливала коньяк, сама уже еле-еле языком ворочала, а Ксанке – хоть бы что! Не зря говорят «И на старуху бывает проруха! » Утром я поднялась с больной головой, Ксанки уже не было. Не было и моих золотых украшений и кое-каких денег, что отложила на «чёрный» день! Вот так-то!