3Не придуманный роман. Море. Ночь. Салют и Поцелуи

Сильвия-Софи
День третий.

 "24.08.2000. Четверг.
 Погода сегодня солнечная, теплая и немного ветрено. Я прождала Лору целый час, а потом сама пошла на море.Пришла на пляж ,расстелила подстилку и пошла к воде.Ко мне подошел малый Валера, который приехал вместе с Юрой и спросил :
 - Ты Юрку не видела?
 Я ответила , что не видела. Потом я увидела Юру, он шел по пирсу с Вовой, с которым он был на море в первый день. Юра увидел меня, подошел и лег рядом на подстилке. Позже мы пошли в воду, он меня обнял, потом мы то плавали , то обнимались и затем медленно стали выходить из воды. Некоторое время мы лежали,загорали ,потом он пошел за полотенцем и вещами.
 Он лег рядом ,обнял меня и мы лежали рядом ,касаясь друг друга лицом. К нам подошел Вова и сфотографировал нас на фоне моря своим фотоаппаратом ,мы стояли крепко обнявшись.
 Потом Этот Вова начал задавать какие то глупые вопросы,потом вообще обнаглел и говорит Юре:
 - Ну ,что забираем её с собой..?
 Я спрашиваю:
 - С какой стати?
 Он:
 -А , что , ты сама приедешь?
 Я:
 -Зачем?
 Он:
 -Расписываться будете.
 А потом говорит:
 - Вы где у Юры или у тебя переспите?
 Тогда мы с Юрой вообще взбесились и начали закрывать ему рот, и я послала его на...,и сказала , что зарою его в песок. Он ушел.
 Потом пришел малый и сказал , что все идут на пробежку, спрашивал Юру пойдет ли он. Юра был в растерянности, скоро соревнования и нужно быть в форме, но и со мной хотелось побыть... Он так и не пошел.. Мы лежали обнявшись еще  минут 40 , а потом стали собираться домой. Он спросил меня не хочу ли я вечером прогуляться, я сказала , что мама наверное не отпустит , но я постараюсь ее обломать. Он провел меня до дома и мы договорились встретиться в 9 часов, поцеловались в губы и расстались.
 Мама была в плохом настроении в этот день. Я хотела сказать ей про Юру , но не смогла.
 В 8.15 он пришел и позвал меня ,я вышла и сказала , что надо отпроситься у мамы. Она разговаривала с соседом на улице и мы направились к ней. Когда подошли я спросила:
 -Мама ,можно я пойду погуляю?
 -С кем?- спросила мама
 - С Юрой,- ответила я.
 -Нет, никуда ты не пойдешь!!!- категорически ответила она..
 Потом уже дома я опять пыталась её уломать, но она стояла на своем:
 -Нет и точка!!! Тебе еще нет 18 лет!
 Я вышла на улицу и говорю:
 -Короче я пошла, через час вернусь,- и пошла к калитке.
 Мама кричала мне в след, но я не хотела ничего слышать. Мы с Юрой взялись за руки и пошли к морю. Пришли и сели на пирс возле плит, он меня обнял и мы прижались друг к другу.Дул ветер. Сегодня был День независимости Украины и виднелся салют.Нам было очень хорошо,мы смотрели на море , на салют на фоне огней Аркадии. Минут 15-20 мы просто так сидели, потом начали целоваться, он посадил меня к себе на колени ,мы обнялись еще крепче и целовались.Я гладила его по спине , а он меня по талии,я начала целовать его шею,он меня чуть выше груди. Было очень хорошо, но наше время истекло и пора было уходить. Шли мы обнявшись, он держал меня за талию одной рукой, а в другой руке была моя.На моей улице мы замедлили шаг, так как было близко к дому.
 Нам не хотелось расставаться, но мы были уже возле калитки. Остановились и обняли друг друга очень крепко и поцеловались последний раз за этот вечер. Он не хотел меня отпускать, но наши руки постепенно разжались, мы улыбнулись друг другу и каждый сказал: "Пока".
 Когда пришла в дом мама на меня кричала. Я выпила чай и легла спать,но уснуть я не могла.Я постоянно вспоминала последние полтора часа проведенные с Юрой. Мне было хорошо и даже обида из-за сказанного мамой не могла проникнуть в мое сердце. Я плохо спала , постоянно просыпалась..."(продолжение следует)