За гранью жизни. Часть -III. Глава 6

Владимир Орлов3
Глава 6.

Сначала Андрей решил навестить Морозова, поскольку у того было, что рассказать ему. Не тратя время на дорогу, к чему он собственно уже привык, его рука потянулась к кнопке знакомой двери. За дверью было тихо, но Андрей заметил, что в глазок кто-то заглянул.
- Ученый, - не без улыбки подумал он.
- Это ты, Андрей? - послышалось из-за двери.
- Я! Открывайте, не бойтесь...
- Да тут такое было, проходите, - пригласил он его, -в двух словах и не расскажешь.

- А что случилось?
- Мистика какая-то! - он подошел к книжной полке и взял там несколько гильз. - Посмотрите! В меня стреляли, а пули отскочили от меня, как от стальной стенки! Ничего не понимаю! - и он развел руками.
- Так это хорошо или плохо, что-то я вас не пойму: вы, вроде как, разочарованы?
- Хорошо, конечно, что жив остался, но плохо, потому что ничего не понимаю!

- Да, Виктор Гаврилович, а кто-то недавно про чудеса говорил...
- Иначе, чем чудо, это не назовешь!..Но, значит, они вышли на последнюю охоту...на нас?
- Не будет больше никакой охоты, успокойтесь. - Андрей подошел к нему и положил руку на плечо. - Будет новая компания, которую возглавлю я...
- Вы? А куда делась прежняя? - удивленно посмотрел на него Морозов.
- Приказала долго жить, как говорят.

- Вот это новость! А кто же приходил меня убивать?
- Вас нельзя убить! Я позаботился об этом.
- То есть как?
- Чтобы обезопасить Вас и оставшихся в живых Кравцова, Сергея и Ингу я поставил на всех вас, так скажем, защиту, а сам занялся руководителями компании, которые возомнили себя властелинами мира.
- Но ведь это - могущественнейшая организация! А вы - один! Опять же, ничего не понимаю...

- Виктор Гаврилович, строго между нами, у меня есть определенные способности, которых нет у простых людей. Я не хочу вдаваться в подробности, но сами небеса меня направили на выполнение этой миссии. Давайте пока ограничимся этим, хорошо?
- Ладно, но вы мне что-то хотите предложить?
- Мне нужны люди, которым я могу доверять, которые хорошо знают людей своей профессии, а также людей близких к искусству.

- Вы хотите пойти по тому же пути: играть в рулетку счастья с людьми и занимать духов?
- Да, но всё будет честно и никаких угроз, а тем более убийств.
- Даже не знаю, что вам сказать...А Вы были у Кравцова?
- Еще нет, но и его, и Сергея с Ингой я хочу привлечь к работе, хотя у них сейчас свое дело, но одно другому не помешает. Кстати, вы не видели Кравцова?

- Как же, видел! Он сразу же мне позвонил после того, как на него тоже было совершено покушение и он чудом остался жив, а когда я ему рассказал то же самое - он впал в ступор и сказал, что без полтишка хорошего коньячка он эту тему не подымет. Ну, я и поехал к нему...
- А как его работы? Продвинулись вперед?
- Да. Одну он закончил, а две оставшихся будут готовы, я думаю, в ближайшее время. Но что самое удивительное: в нем будто открылось второе дыхание! Говорит, что даже ест на ходу: откусит бутерброд - и к картине!
- Это хороший знак. Я, наверно, навещу его, а потом снова зайду к вам, договорились?
- Ладно.

Вскоре он уже звонил в знакомую дверь и выслушивал "удивительное приключение" Ивана Степановича, который так же показал ему пустые гильзы и сплющенные пули.
- Вот не пойму я этого, хоть убейте, - приговаривал он, нервно ходя по комнате и жестикулируя руками. - В меня направляют пистолет - стреляют, а пули падают на пол! Вы можете это как-то объяснить?
- Конечно.
- И как же?
- Вы - пуленепробиваемый! - засмеялся Андрей.
- Смеётесь!
- Нет! Истину глаголю! Смотрите, - и он пошел на кухню и принес нож.

- Что вы собираетесь делать? - испугался Кравцов.
- Успокойтесь! Словами вас нельзя убедить, - и он легонько бросил нож, целясь острием ему в живот, но тот отскочил от живота даже не прикоснувшись к нему. - Видите? То же самое будет с любым оружием направленным против вас. Мало того: у вас есть кипяток?
- Зачем? Будете меня поливать?
- Ну да!
- Нет уж, увольте...
- Зато вы поверите, а можно и еще в вас пострелять, хотите?
- Я хочу понять: почему?
- Потому что чудеса происходят! Но я вам открою один маленький секрет: к этому чуду я приложил руку...

- То есть вы обладаете способностью...
- Обладаю, но не будем углубляться в детали. Я ведь пришел к вам по делу: хочу предложить вам работу в компании "Финансовая услуга" под моим руководством.
- А прежняя где? - удивился Кравцов.
- Скажем так, духи ее заменили, а виновных наказали. Вашей жизни ничего не угрожает, вы можете спокойно заниматься творчеством и помогать мне, или компании, как вам будет удобно, отыскивая в среде художников и литераторов талантливых и жаждущих работать...Просто иногда так хочется верить в волшебную сказку, не так ли?

- Да, признаюсь, не ожидал такого поворота событий...А вы знаете: мне эта идея нравится!
- Так вы согласны?
- Согласен.
- Ну, теперь надо Морозова убедить...
- А что его убеждать: сейчас позвоню - и он будет на лопатках!

Иван Степанович набрал номер своего друга и не прошло и двух минут, как оба приятеля были зачислены в новый штат компании.
- Рад, что согласились! Теперь поеду к Сергею и его жене, думаю, что мне удастся их уговорить!
- А вот я так не думаю, - возразил Кравцов.
- Почему?
- Потому что в них не стреляли и они не соприкоснулись с чудом, - улыбнулся Иван Степанович.
- Ну, это я им устрою! - пошутил Андрей и попрощался с художником.