4. Не придуманный роман. Море. Персиковые поцелуи

Сильвия-Софи
День четвертый.

 "25.08.2000.Пятница.
 Я встала около 9 часов и решила с утра пойти на море. Мама опять на меня кричала,обзывала..
 На море я купалась, загорала и конечно ждала Юру, но он не пришел ,мы с ним и не договаривались встретится с утра. В обед я уже была дома.Я боялась, что больше не увижусь с Юрой, а я хотела оставить ему адрес, чтоб он выслал мне фотку,на которой мы с ним на море.
 28.08 он уезжает обратно в Харьков. Я надеюсь, что мы увидимся еще и все будет хорошо!
 Вечером в 20.20 пришел Юра. Я была очень рада, вышла к нему и сказала , что сейчас оденусь и подойду. Собралась, сказала маме , что буду в 10 часов и ушла.Она естественно опять начала орать.
 Мы с Юрой обнялись и пошли опять к морю. На этот раз у нас было чуть больше времени - 1 час и 20 минут. Мы опять пошли на то же место, он сказал , что тренер и все остальные сейчас в Аркадии сидят где то в кафе. Мы пришли на наш пирс,я сразу села к нему на колени, мы крепко обнялись и начали целоваться,он гладил меня по спине , по талии, возле груди, целовал мою шею, а я его. Потом я достала из сумки конфету чупа-чупс с персиковым вкусом,подержала ее во рту, потом дала ее Юре, мы целовались , а во рту был вкус персика,наши губы были сладкие и ароматные,нам было очень хорошо, но время поджимало. Лицо у меня было липкое и сладкое от конфеты. Мы слезли с бетонки на которой сидели и пошли к воде, я намочила руки ,протерла лицо и мы пошли обратно. Он нежно держал меня за талию , а я его. Так мы дошли до моего дома. Мы опять , как и вчера обнялись, поцеловались и попрощались, я пожелала ему удачи на завтрашнем соревновании, он поблагодарил и мы разошлись." (продолжение следует)


© Copyright: Сильвия-Софи, 2013