Я долго Вас творил бессонными ночами...

Виктор Бобошин
(По рецензии на: «Пусть я - дурной поэт» (Маришель Котюхер))
http://www.stihi.ru/2013/03/26/4382


 Я долго Вас творил бессонными ночами,
 И нежностью своей все грани шлифовал.
 А в краски добавлял восторги и печали,
 Зачем же создавал я этот идеал?

 Но, вот, закончен труд и я боюсь сознаться,
 Что мне без Вас не жить, я волю потерял.
 Какой же Вы шедевр! Не в силах оторваться...
 Кто: Дьявол или Бог меня околдовал?

 С творением своим - стихом, уснул в обнимку,
 Сон ярким был, как явь, а может, явь, как сон?
 Мне ставил диск - жокей всего одну пластинку
 И становился я блажен и невесом.

 Вдруг, как - то... солнца луч рассеял грёзы ночи,
 Я глянул на стихи: ну надо же - мура!
 И что я находил, блаженный... между строчек?
 Кого я создавал вчера, позавчера?

 Виктор Бобошин   30.09.2013 23:39 


 О, Виктор!
 Я так Вам рада! Спасибо за этот подарок!
 Сегодня меня с утра коллеги поздравляют с Днём Пожилого Человека *:)
 А я, пожалуй, Вас не буду поздравлять. Просто жму Вашу руку и благодарю за Ваш добрый нрав, милую иронию, тактичность.
 Удачи в жизни Вам и Вашим любимым.
 С уважением, М.К.

 Маришель Котюхер   01.10.2013 08:22 

 
 Добрый день, Маришель! Я рад был зайти на Ваши стихи и, отвлекаясь от своих тяжеловатых тем о смысле и сущности Жизни на Земле, о гражданской ответственности и обязанностях, просто пошутить Вам в тон.
 Нрав у меня в основе своей добрый, но по знаку зодиака я-лев, значит, иногда и "зверею" немного. Хорошо, что лев я старый (22 августа), вот и чувствую последние двеннадцать лет (после пятидесяти), как Дева во мне всё сильнее командует зодиакальным львом. Именно Деве я и обязан тем, что склонность к философии, появившаяся у меня в институтские годы, даёт теперь новую буйную поросль.
 С Уважением и Благодарностью, Виктор

 Виктор Бобошин   01.10.2013 10:53