5 Не придуманный роман. Расставание

Сильвия-Софи
День пятый.

 "26.08.2000.Суббота
 Вечером около 5 часов я пошла в фотоателье ,чтоб отдать пленку и сделать фотки. Когда пришла я решила не переодеваться, сидела и читала. Около 8 вечера мама включила телевизор,закрыла дверь изнутри и забрала ключи. Я читала в своей комнате. Чуть позже я вышла на кухню и увидела, что телик работает,звук на всю мощность и никого нет. Подошла к входной двери - закрыто снаружи, я попыталась открыть запасным ключом, но мама специально оставила ключ в замке так , чтоб невозможно было открыть дверь. Я зашла в комнату, выключила свет и увидела,что она стоит за калиткой и поджидает Юру.Я была беспомощна,ничего не могла сделать..,она все продумала. Потом через минут 40 зашла тихо домой, а я вышла на улицу и она пошла за мной, я подошла к калитке и села на бетон, мама подошла ко мне и снова начала меня доставать, кричать. Я снова вернулась домой и снова за мной закрылась дверь на ключ. Я уверена , что Юра приходил, не знаю , что она ему наговорила,но она боялась , что он придет и поэтому стояла у калитки еще минут 20 . Я сидела в комнате, свет был выключен, мама подошла к окну и начала лезть мне в душу,я закрыла дверь от своей комнаты ,легла и начала рыдать,мне было ужасно плохо и из за того , что она говорила и из за того , что так сделала,чтоб я не увиделась с Юрой. Я рыдала и не находила себе места, я задыхалась от слез и мне казалось , что сердце сейчас разорвется,мне не хотелось жить. В её словах не было ничего, что могло хоть немного соответствовать реальности. Ей кажется, что все , что она думает на самом деле так и есть,она в этом уверена. Не смотря на то ,что я закрыла дверь на цепочку , она открыла ее и вошла,под предлогом того , что ей нужно было что то взять, и продолжала меня разъедать,довела меня до такой истерики, что я попросила брата, чтоб он не подпускал ее ко мне. Я уже не могла плакать и носом дышать я тоже не могла , только ртом еле-еле. Я начала немного успокаиваться, но жить все равно не хотела..."


 Читая свои дневники, я словно наблюдаю за собой со стороны,переношусь в то время и одновременно являюсь уже другой,взрослой. Со временем очень многое забывается, обиды стираются, события проходят и перестают быть значимыми, но видимо все равно оставляют след в душе, как зарубцованная ткань, она уже не болит, но шрамы напоминают о травме.
 Сейчас , когда у меня самой  растет дочь ,я могу понять отчасти свою мать,то ее негативное отношение к моему поведению. И надеюсь , что сделаю правильные выводы из своих воспоминаний и не повторю некоторых ошибок своей матери в воспитании. Вырастая ,мы часто забываем как сами вели себя в той или иной ситуации и когда наши дети оказываются в подобных ситуациях, не понимая их выбираем неправильную модель поведения.