Про соседей-сон-да про богатство!

Игорь Степанов-Зорин 2
Спалось не важно.Трижды на долго просыпался стихи писал.
Соседи со 103 или  104 квартиры варили крокодил.
Возможно что и со 102.-Они всё время в разных квартирах наркоту варят не понять где точно.Вонь по всему подъезду запах растворителя.
Ну и у меня тахикардия даже от этого запаха. Бороться с ними себе дороже. Полицаи продажные, а многие и в доле.Я делаю проще открываю дверь вторую на выход и сквозь железную дверь.Вонь мгновенно утягивает из подъезда.
 Но комната выстывает до жути.
Теперь для защиты нарко-изготовителей  властями  придумана статья -ложный  ДОНОС.

Если они остановятся , да проветрят.А ты вызвал полицаев.
-А  проветрить и прослушать телефоны соседей  дело секундное  денег у них больше чем у Чубайса.
Ни одна экспертиза ничего не докажет.

А на открытие двери и обыск у им подобных  нарко-изготовителей  нужна санкция прокурора.А это дело иногда и нескольких месяцев.а порой и десятилетий.Так говорил мой покойный отец следователь ЛУВД-бывший фронтовой комбат...
Даже если нарковара поймали бы!
Что для проживающего в Уфе изготовителя дури  работающего на дому-фантастика.

(-Отлавливают только конкурентов завозящих дурь из иных республик.)

То всех затаскают по судам свидетелями по очным ставкам и по многим иным причинам.
Будут уговаривать отказаться от показаний скорее всего.

На одни разъезды   по повесткам уйдёт месячный бюджет и всё здоровье им премия
 тебе гроб..-И расход который никто не возместит никогда.

Жаль что рынок обменов жилья стоит. Новый мэр рождённый не в Уфе.
Понастроил множество новых домов.В них не могут продать все квартиры приезжим.
А уфимцев денег нет! ...
Деньги все у криминала и у сектантов с чиновниками  у торговцев таджиков и у китайцев  у тех свои рынки в Уфе.. Но это мелочи уфимского быта.Ерунда на которую не стоит отвлекаться.

Наконец приснился  мне сон.
Что пришли ко мне мои умершие предки и отец с мамой.Учат меня схему  поведения власти различать.

А схема это в виде вытянутого яйца  начерчена на 2 листах ватмана.И на том листе вытянутой яйцо с письменами и на другом.
-. И дело происходит на улице Российской где мы прожили 20 лет.
   Только -12 лет назад  оттуда мы переехали.

. Во сне я проснулся и иду.
А навстречу мне Киселёва (Просковья Попутчица.)(-блаженная)-в Миру её звали АННОЙ-.

  Она преемница Матроны Блаженной-я ей рассказываю про сон.

А она отвечает.Это снится к тому что бы ты в городе где безраздельно правят  валидовские басмачи и орда-воров  ты  осторожнее был.

 А вокруг лето.  А Киселёва и я одеты по зимнему на мне кожанка тёплая на ней серое зимнее драповое пальто- видавшее виды.

И обстановка такова двор такой каким он выглядел в 1982 году.А народу никого видимо утро.
Сон мне был по нраву я бы его долго смотрел.Природа яркое буйство трав солнышко.

Да тут позвонила заслуженная работник культуры СССР моя бывшая одноклассница.

Не дала мне сон досмотреть.Мол завтра вечер памяти Рамсула Гамзатова его -90-летие.
Вход для меня бесплатный.И пришлют экипаж друзья подвезут туда и обратно
А я и забыл  спросонок  что в тоже время -125 летие великого русского художника друга другого великого художника А.В.Ххамова  -Александра  Эрастовича  Тюлькина  в музее Нестерова- повтор  первый сбор был для друзей художника, а этот на публику.И оттуда тоже
приятели   бывшие сослуживцы из нацтонально культурного центра- пришлют автомашину привезёт и увезёт.
. Теперь и не знаю что выбрать.

Тюлькин был большой души русский человек.Всю жизнь жил в частном доме над полноводной в те годы рекой Белой.На красивой улице Волновой(так она и теперь называется). Некоторые даже говорили что он прост и гостепреимен от того что выжил из ума.-Ну это они от зависти.


И у нас в квартире музее Мира и Боевой славы и друзей и врагов потчевали  порой  до 70 человек в день  С 1973 по 2008 годы музей был хотя квартиры меняли..

И жили мы не богато и денег порой не было.Ни пенсий ни зарплат при Президенте  Башкирии  Рахимове не платили годами  особенно в 1996-в 1997 годах.-.Но был сад мы своим урожаем выживали  .Компот сушили сотнями килограммов сухофруктов на крыше садового дома на верёвочках.Картошки много сажали кабачков.
Теперь уже сил нет растить сады.
Да и снесли наши  коллективные  сады   треста БНЗС-2-бульдозерами по капризу мэрских ратей.
Сегодня я даже внукам порой даже бутерброд приготовить не могу.Пусто бывает в холодильнике.2 раза в неделю  ближе  к ночи порой могу пойти за хлебом и сахаром  днём нездоровится.-.А уж бегать по врачам оформлять инвалидность совсем сил нет.Там много этажей  этот анализ сегодня не берём придите завтра.Бывает и на лапу просят тысяч немножко.

Спасибо дети и ординарцы помогают -один ординарец мешок картошки вчера привёз.
Сын денег на квартплату.И это шикарно.
===================================
В нашем доме живёт слепой он не смог пройти ВТЭК  нет у него поводыря.-.-Не может дойти его водить не кому.
Тот 5-лет питается с помойки.Руками ищет еду на ощупь.В ветхой изодранной  в хам  одежде
двухметрового роста великан по фамилии Черногоров точная копия Брайля один в один лицом схожи никому не нужен.  Соседи его презирают.Помогать ему пытались.-Но у него что то с головой он думает у него еду отнять хотят. И огрызается.Хотя я его уже месяц не вижу.
А был инженером конструктором крупных заводов  ГИДРАВЛИКА и СИНТИСПИРТ.
.Может если ему повезло умер.-Всё умереть мечтал!
================================================
Так что мы против него богачи. Начал описывать сон, а вышла какая-то хрень про жизнь.Такое обычно надо замалчивать.
Ну , да к концу ближе чего замалчивать-живём как в народе говорят в басмаческих резервациях внутреннего зарубежья России.
В бывшем православном стрелецком городе Уфе  построенным воеводой Михаилом Нагим на русские деньги.
Этот город русскую Уфу  Ленин сдал  басмачам валидовским  под столицу Башкирии.Так всегда говорил о Уфе мой покойный отец.А он историю преподавал и изучал архивы.  Оттого Ленина в Уфе грамотные знающие историю русские ненавидят. А органчики готовы ему гроб языком лблизать.Так говорила мать отца бабушка Любовь Павловна.