Я уйду

Виктор Валентинович Машинский
Эти стихи вошли в роман Н. Леонова и А. Макеева "Потрошитель человеческих душ" (ЭКСМО). Я писал их от имени девушки - героини романа. Читать лучше в контексте сюжета книги, тогда лучше прочувствуется, какая трагедия стоит за этими стихами. Это не мое состояние,это состояние персонажа романа! Это последнее стихотворение трагической истории героини романа...


Оборванных нитей связать невозможно,
Знакомые лица так трудно забыть.
Во тьму отпуская себя осторожно,
Мне хочется боль как прощенье испить.

Уйду и останется тень на портьере,
Уйду и исчезнет мой голос в ночи.
То будешь мурлыкать ты ласковым зверем,
То будешь погасшим огарком свечи.

Я знаю, что кровь по ладоням струится,
Я помню как ногти вонзались в меня.
Но разве ты можешь со мною сравниться
Пустая, чужая, больная стерня...