Морю

Татьяна Черкасова Автор
Я море видела в тебе и мне ли странно,
Что синим шёлком стелется строка
И, кисеёй залётного тумана,
К моей ладони тянется рука?

Волнутся ли сердце или может
Вдали мы ближе?-где же берега,
Которые нас издали тревожат,
Как гор недосягаемых снега?

Приморье ветренно, а с берега - туманно...
Мне это не приснилось ли? - так странно,
Что я в седое море влюблена.
Земная твердь - она ли нам нужна?-
Её присутствия в себе не отмечаю.

Бездомной лодкой на море...не чаю
Узнать хотя бы маленькую весть:
Мне показалось, или же ты есть?
Печален взглядом или насторожен?
Или моим течением встревожен
Вольнолюбивым? Теплится ль на дне
Невольных чувств негаданное счастье?
И кто ты мне? И в чём твоё участье
В моём коротком жизненном огне?

Чем маешься: собою ли, дорогой,
Или душой, полоненной тревогой?
Ты солнце, либо лунному окну
Подобно мной придуманное счастье?
Люблю ли я? А может...обману? -
Измучаю, распну и - развенчаю.

Бездонной лодкой на море...качаю
И, кажется - не затону...
Заманчив берег в кипени весенней...
И в осени. Но всё-таки весна
Тревожит соки в одиноком сердце.
Так что?- пригубить старого вина?-
Пусть захлестнёт, как на море волна,
А утром - вынесет на берег щепки...
Дубы крепки, а щепки - только щепки.
И всё-таки я в море влюблена.